Цитата:
Сообщение от Rustam-52
Здесь вспомнили об уплотнителях, в Гранте они для галочки что ли? Случайно дотронулся до бокового стекла, а оно неприлично так гуляет. У всех так? Если приоткрыть на половину.
Руки чешутся разобрать весь салон вместе с торпедо.
|
Да у всех на дорестайле. Потом они доработали, жалобы остались, но уже меньше.
Оконный D-профиль прямо внутрь уплотнителя вклеивают (выворачивая его). Раньше эти темы были популярны (тут где то в архиве есть)
Можно не снимая его даже вклеить.
Меня больше нижний уплотнитель волновал. Он в виде бархотки и в нём вечно песок. Если открывать окна, иногда царапает стёкла. Опять же кто окна открывает - не ужели все стёкла чистые при этом?
Если после ночной стоянки в пыльную+ветреную погоду утром хлопнуть дверью (у которой стекло давно не открывалось), песок аж выстреливает фонтаном оттуда. Я обычно задние редко открываю, точнее пассажиры. В той же тойоте и даже в ниве были какие то резинки и под них песок точно не набивался. Даже проблемы такой не было.
Уплотнители по верху (на крыше), тоже с бархотками и тоже пылесборники. Но тут сравнить не с чем. Раньше у меня была нива и до неё 2109 и 2106,там двери под крышу уходили - другой конструктив. Была карина ЕД, там на дверях вообще не было стоек и как то вообще не заморачивался с этими уплотнителями не на тойоте, не на старых ВАЗах.
Как на новых иномарках дверь ложиться на кузов, даже внимание не обращал - это обычно во время мойки кузова замечаешь всякие "мелочи дизайна".