Цитата:
зачем тогда поршни в австрии закупать
|
Не было никаких австрийских поршней. ОШПГ была Federal Mogul.
Цитата:
а зачем так строго понадобилось копировать параметры фольцевского 1,5
|
все что они скопировали - это блок от вазовского 1,3, с некоторыми доработками. Небыло никакого фольксвагена.
Ход поршня у последних вазовских моторов - 75,6 мм, чтобы добиться объема 1,4л нужно сделать диаметр поршня 76,5.
Цитата:
Как можно из башки 82 мм сделать 76,5
|
Уменьшить диаметр камеры сгорания.
Почему не прижился? Да потому что не на много был экономичней, не был дешевле, блок был менее ремонтопригоден, мощность и крутящий момент - печальные. Покупатели сделали свой выбор в сторону 1,6 моторов.
Повторюсь, откуда бред про фольксваген и австрийские поршни? ОТКУДА?
Фото блоков ваз и фольксваген: "Найди 10 отличий"
Скрытый текст

[свернуть]