В итоге. Когда поменял датчики кислорода на Бош, получил идеальную работу двигателя.
Тьфу-тьфу))
пусть так и будет дальше, спасибо за отчет
Цитата:
Обратил внимание на следующее:
1. Из закономерностей на последний день "отторжения" Дельфи "скончался" датчик детонации.
2. А из странных совпадений в тот же день, когда "скончался" датчик детонации, вслед за ним отправился и датчик скорости (с КПП, машина без АБС)...))
3. В тот же день, когда скончался датчик детонации и скорости - скончалась левая лампочка ближнего света.
После замены ДК (до катализатора) на Бош и замены вышедших из строя датчиков детонации и скорости работа абсолютно нормальная.
Каким образом поганый ДК мог влиять на напряжение!? Или в случае с датчиком скорости и лампочкой простое совпадение... Не знаю...