У сына ниссан старый, но блин на резинках даже следов трещин нету. Я на яме её осматривал. Пока ездит, из проблем только рулевая рейка, но про неё при покупке знали. Подливает пока масло в неё, сальник не держит. Как денег соберёт, заменит.
У него в месяц 2000 км выходит пробег.
Я на гранту уже два раза пыльнику ШРУСов менял в этом году, не искал специально подешевле, а какие есть и желательно получше.
Ес-но рваный пыльник нанёс вред ШРУСу. Теперь при повороте уже есть слабое пощёлкивание одной гранаты. Вот и думаю потом, что на ВАЗ запчасти вообще в принципе даже хуже. Помпа через 13 км выбежала (менял той зимой). Может мне так с запчастями просто "повезло".
Живут пока только заводские детали.
Почему вы не поставите пластиковые пыльники Шрусов?
У меня на Гольф2 такие стоят уже более 10 лет.
Мне кажется они простоят вечность.
Говорят на гранту можно подобрать пластиковый пыльник по размеру с иномарки
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tanais
С резиной действительно кошмар., хотя стараюсь брать БРТ., это ж дваждыкраснознамённый завод резиновых изделий..!!! однако рвётся резина, хоть ты тресни., хорошо им презервативы не доверяют выпускать., а то демография полезла бы вверх.!)
Летом менял пыльники шрусов, смотрю периодически, на сгибах потресканы ппц., как бы не упустить момент., шрусы дороговаты больно..