Тогда к чему были претензии к всратым реношным салонникам )
Немного терпения и вуаля ))
Вопрос больше не во времени, а в удобстве.
Из того же разряда, что автомат удобнее (но на палке тоже можно ездить).
Или опускать стекло кнопкой удобнее (но можно и веслом).
Или выставить температуру и забыть (но можно и три крутилки по ощущениям).
Каждое по отдельности оно вроде и пофигу.
Но если взять все сразу - из мелочей сложится дьявол )
Цитата:
Как правило, это добро сотку спокойно отхаживает.
Ну не вижу никакой проблемы.
|
Да нет никаких особо проблем, современные подвески все долгоиграющие.
Просто отмечаю простоту и технологичность обслуживания - даже на фоне "куда уж проще" восьмерочной тележки.
А перебирать рано или поздно так и так понадобится, вечного нет ничего.
На корейце у меня сзади 4 рычага + стаб, итого 20 резинок + стойки стаба.
Вот там веселье ))
Цитата:
А замена сайлентов не требует ничего. Пресс и 10 минут времени.
|
Ну да, не требует ничего. Если достать из кармана случайно завалявшийся там пресс )
Потому менять резинки самому большого желания нет, т.к. запасаться всякими съемниками под каждое авто (для гранты валяется до сих пор) ради перебрать подвеску раз в 100 тыщ - это дешевле на сервисе заплатить и пущай ковыряются.
До следующих 100 тыщ. Или до следующего авто )
Другое дело три гайки открутить-закрутить..