Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2022, 18:55   #11
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,570
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
полностью исчезли в предложениях ВАЗА опции типа престижа и прочих экранов с коннектами, это признак очевидного скорого заката грант
С чего бы? Для седана и лифта никуда оно не делось. У остальных кузовов престижа и раньше не было.
Цитата:
Сегодняшняя цена Гранты подошла к той черте когда возникает резонный вопрос: а нужна ли она за такие деньги?
Эти резонные вопросы возникают с завидной регулярностью прямо с момента её появления.
Ничего, берут.

Просто потому что дешевле ничего нет.
А то что предлагают на вторичке..
Ну, в апреле, когда я забирал нового хрюна со всеми удобствами за 760 - за 6-летний солярис бомж-кондей 1.4ат с одним владельцем и пробегом 150+ просили 500к.
Сейчас 500к+ могут просить уже за старые квадратные логаны в адекватном состоянии. Которые покупались новыми еще во времена бакса по 30..
Такие дела.

Цитата:
У Весты с Хреем цена окраски тоже снизилась, теперь 8 тыс вместо 12.
С лета сделали 15 вместо 12. Почему сейчас сдали назад - хз.
В альтруизм я не верю.
Перешли на более говняные краски?

Цитата:
Получше гранты, конечно, но... Что там минимальное по цене с акпп окромя гранты и спарка, если последние ещё продаются ?
Скорее не спарка (накой он нужон?), а кобальта.
По нынешним прайсам отрыв автоматного кобальта в жире от автоматной гранты-седана люкс = 100к.

Цитата:
наверное лучше отдать за какой-нибудь Рапид от 1,5 млн. чтобы не жалеть о потраченном за Гранту миллионе.
Иномарки не так быстро теряют в цене - соответственно что доплатил при покупке - потом вернется при продаже.
На поло (куплен за 700) я откатал 3.5 года и в трейд-ин он ушел за 650.
И это было еще до всей этой истории с допами, при мертвых продажах первой половины 2020.

Щас бы и за мульт мог уйти вполне.
Но и до новой пришлось бы докидывать еще больше.

Добавлено через 1 час 9 минут
Цитата:
"более достойное" в цене на месте не стоит, да и по качеству, судя по разговорам, не улучшается. Получше гранты, конечно, но...
Проблемы с качеством бывают у всех, особенно на старте новинок.
Щас более напрягающий тренд, что со временем за всё более крупные суммы предлагают всё больше маркетинга и всё меньше машины.

Скрытый текст

На примере корейского Д-класса (оптима -> к5), поскольку я в курсе:
1. Кузов стал по цифрам больше, но салон - теснее.
Проем багажника тоже стал меньше, т.к. кузов зализали под лифтбек, но он остался седаном.
По дизайну - киа имхо бодро просрала все хорошие начинания Петера Шрайера.
Дизайнера с вага, который нарисовал им прошлые кузова рио, сида, спортажа, к5/оптимы.
И чем дальше, тем хуже. Спортаж грядущий видели?

2. Поставили рефлекторный лед вместо галогеновых линз. Улучшений по факту никаких, дальний стал даже хуже.

Скрытый текст

Было:

Стало:


Сравниваются фары бомж-комплектаций.
Данные американского IIHS - контора раздает звезды безопасности для тамошнего рынка и проверяет свет в том числе.
[свернуть]

3. Комплектации знатно порезали.
Конкретно из моей спионерили поясничную опору у водителя, дефлекторы климата у заднего ряда, подрулевые лепестки для ручного переключения передач, датчик дождя, подогрев зоны дворников (лобогрев - только в комплектациях выше), авторежим свеклоподъемника оставили только на одном стекле.
Позже дефлекторы всё же вернули и поставили лобогрев, но с учетом цен (сейчас 2060к) - утешение слабое.
В комплектациях жирнее ситуация еще хуже.

4. По технике тоже ничего хорошего.
С двухлитрового движка убрали всякие вальвотроники и прочий жир (широкую цепь, дополнительный успокоитель, храповик натяжителя, усиленный маслонасос) - теперь ставят самый простой вариант, как на крету.
Новый 2.5 с новым автоматом успели отметиться жором масла, путающимися передачами и конской стоимостью расходников (3 рубля воздушный фильтр в магазине).
При этом едет оно всё хуже чем старый 2.4 на шестиступке.

5. Отделка салона.
На картинках традиционно все красиво, но вживую..
Уж насколько я плохого мнения был по корейцам на эту тему, но они каждый раз пробивают дно.
Торпеда была из цельного куска пенополиуретана (можно козырек взять рукой и пошевелить вверх-вниз), а стала цельнодубовая. С лишь небольшой нашлепкой едва проминающегося материала поверх жесткого пластика.
Блоки кнопок руля - обычный дешевый матовый пластик аки на рио.
Ручка кпп - отвратная кочерга, шайбу как для других рынков - зажали.
Сенсорный блок климата - тоже сэкономили, для штатов оставили кнопочный например.
Экранчик на приборке стал пипирышный как на рио.
И это основные вещи, с которыми взаимодействует водитель..
[свернуть]
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015

Последний раз редактировалось Neibot; 01.01.2022 в 19:02.
Neibot вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.