За всех не скажу, но я два года занимался локализацией комплектующих в одном из производителей комплектующих первого уровня, вел проект в Минэк, Минпроме и ФТС и в 13 году подписали это соглашение. У нас изначально был большой % локализации за счет большой доли ФОТа. Все делалось из импорта, но % по двум этапам из 3 по степени локализации был уже выполнен. За 2 года работы по попыткам локализовать непосредственно комплектующие (провода, метизы, реле, предохранители, всевозможные клипсы, гофра, изделия из пластика) мне наши глобальные закупщики, которые сидели в Валенсии ни согласовали ни единой позиции. Т.е. почти вся номенклатура производилась в РФ, некоторая часть уже соответствовала требованиям автопроизводителя и имела удовлетворительные тестовые результаты (десятки тысяч часов при разбеге определенных температур). Просто не хотели отдавать. Поэтому условный кусок проволоки с сердечником мотает какой-нибудь условный Язаки в Украине, который по понятным причинам сейчас ничего не отгрузит. Если местные "ребята" работали в соответствии с процедурами, то там наверняка дублирование поставщиков. Если отработали не на бумаге (испытания, аудит исо 16949), то на замену потребуется не огромное кол-во времени. Хотя в последние годы диву даешься некоторым вещам и как оно все работает, поэтому не удивлюсь ни чему.
У нас в Минусинске вакуумные включатели (ВВ) собирали. В итоге всё развалили. А вот как обратно запустить производство, если они даже оборудование распродали.
Последние ВВ собирались уже в каких то гаражах, запчастей с завода много ушло.
Цитата:
Минусинский завод вакуумных выключателей
апрель 2014
Барахтался до последнего, но все равно сдался.
Единственного за Уралом предприятия такого рода, поставлявшее продукцию в Московский метрополитен и на космодром «Байконур», больше не существует.