Вот обслуживание АКПП в егда немного пугало. То там по 10л переливать по кругу
На Кобальте схему давно уже отработали. Частичная замена. Внизу открываешь крышку поддона, сливаешь. Сливается 4 литра. Крышку закручиваешь, сверху заливаешь 4 литра. Всё. Можно делать самому. Та же схема, что и заливка масла в двигатель. Буду менять через 7 тыс. км. Первый раз смотрел, как это делают в сервисе Шевроле на моём авто на 45 тыс. км.
И так каждые 45 тыс.км. (По мануалу - раз в 70 тыс.км). Недорого и сердито.
Цитата:
обычный дексрон 6, и это хорошо - не надо выискивать мудрёные допуски за кучу денег.
Корейского производства - начинается с 2к за 4л, продается в любом ашане.
именно так.
Последний раз редактировалось andrey.vlad; 25.02.2023 в 20:29.