Можно проверить ещё одним простым способом, ну нужен БК (штат хотя бы).
До того, как устранить подсос воздуха у себя, я попробовал перед запуском сделать инициализацию ЭБУ, чтоб он забыл адаптацию. В итоге пуск в мороз был уверенный.
А с наличием кривой адаптации бывало глохла с первого раза в морозы.
Ну и проверить дымогенератором тоже можно (может как то ещё умеют на СТО проверить).
Не уверенный пуск - это в том числе кривая адаптация.
А кривая адаптация, более вероятно из-за не герметичного впуска, хотя бывают и другие причины.
Конструктивно в уплотнении там всё сделано для упрощения сборки на конвейере (в ущерб надёжности)
Примерно как быстросъем на топливопроводе. Пока его не заменил на нормальный хомут, не мог побороть периодически подтекающий топливопровод. Быстросъем зло. Прокладка ресивера работает по схожему принципу, её задавливает в канавку. Но при этом она не занимает весь объём канавки.
вот эта прокладка

[свернуть]
Её форма с рёбрышками как бы предполагает, что она там стоит вертикально, а рёбрышки её удерживают от заваливания, т.е.
канавка заметно шире самой прокладки.
Но если её на складе хранили как попало (замяли) или запихали кривыми руками, то герметично она не встанет.
вот она в ресивере

[свернуть]
Там пропил под неё.
[свернуть]
Добавлено через 13 минут
Вот пример с плохим запуском
https://www.drive2.ru/l/567420019017778197/
Цитата:
Проблема известна и решение тоже.
Резиновые колечки на впуске дубеют, высыхают и начинается подсос воздуха. Сначала на холостых, по мере прогрева все приходит в норму.
|
Просто весь вопрос тут - на новой машине. Поэтому предположения всякие могут быть, там не типовая неисправность, а какой то мелкий косяк при сборке.
Или вот пример (но опять же уже не новой машины). Просто симптомы тут схожие - подсос воздуха.
https://www.drive2.ru/l/559048062605984954/