Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2023, 18:49   #11
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,342
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Автоматическим образом.!))) если не в курсе., пружина там стоит внутри и автоматически подтягивает или ослабляет натяжение ремня..!))))))
А недотянут или перетянут, это когда на сантиметр метка выше, или ниже., а когда миллиметр туда-сюда, по метке, то это вообще пофиг..))) т.к. см. первый абзац..)
Если чё., то я дотошный, на всех сервисах парю мозги с идеальным положением язычка к метке., все сервис-мены в голос воют., "нуууу, нафига тебе этот НАДА,,,")))
Нууу, тутачки ещё одна особенность есть.
У разных натяжных роликов(производителей) пружины разной степени жесткости
И если делать по инструкции, то с Дайко ремень будет натянут послабее, чем с Гейтсом.

За мастерами надо смотреть. Они часто судят. К примеру в офф сервисе стоило только отвернуться, как наставили меток на РВ и на ремне белой краской. И вот что думать.

Последний раз редактировалось AliBaba; 07.05.2023 в 18:55.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.