Цитата:
Сообщение от coronamark2
Рециркуляция из салона, вентилятор на максимум, поток в лицо. Обороты 1500-2000... Должно быть на срезе воздуховода не выше +8
А вот подойдет ли этот 134А+ к тому, что в машине заправлено??? Или + это масло и уф-агент?
|
Гм, на максимуме вентилятора наверное,не протянет до +8. Ну если только предварительно салон отсудить.
Да, я вроде так и понял,+ масло.
Около 2 рублей в автодоке... Но я чёт думаю, раз в несколько лет спокойней по нормальному перезаправить. Баллон этот в помощь тем, кто по паре раз за сезон заправляет по каким то причинам.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от isavik
У соседей есть график зависимости от внешней температуры.
В сети нашел видео, где на Гранте замеряют температуру.
Вроде как по всем параметрам норм. Обычно, если солнце светит в лоб - задние пассажиры мерзнут, а спереди жарко.
|
В график ага, укладываюсь, к видео этому и сам свою температуру "равнял" , я только термометр использовал кулинарный ))))), он подтормаживает из-за лишней трубки на термопаре, ну и "инерция" из-за этой трубки присутствует.
Добавлено через 12 минут
Ну в "параметры" укладываемся, хоть и слабее морозит, чем раньше...
Я ещё вот про что: инет говорит, что нужно периодически, типа раз в три года (кроме новых машин) заправлять. Масло там менять или ещё для чего, я фиг знает...
Реальные люди, знакомые, кто как советуют... Товарищ в опеле вообще ни разу ни че с кондеем не делал, говорит, нормально работает. Машине 13 лет что ль... Ну он и свечи 70тык не менял, пока модуль не накрылся, и именно из-за этого, судя по всему))