Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2023, 14:56   #10
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Это сейчас! А в 2008 г я про ОК слыхом ни слыхивал... Да и экзист в мурманске только-только начал появляться.... Так что, хваталось все. что геометрически подходит... А про лампочку... На прошлых тоетах четко это было видно Особенно, когда лампа давления НАПРЯМУЮ была от датчика давления.
Но маленький экскурс в тех. часть... на нативных тойотах 80-х - 90-х годов не было функции подкачивания бензонасосом топлива. Стоял обратный клапан.
Таким образом, если клапан чуть не герметичен (а негерметичен он у 95% б/ушных машин), то, чтобы завести мотор утром нужно чтобы стартер крутанул мотор два-три оборота коленвала... И вот тут мы и видим, как лампа давления масла гаснет еще на прокрутке сстартером... Если противодренажник в масляном фильтре нормальный...
Тойота машина хорошая (тех лет), но у нас то ВАЗ.

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Ну, скажем так - не лучший результат, но пойдет... А масляная лампа не тухнет после выключения всех контрольных ламп при включении зажигания (без запуска)?
Она не должна тухнуть. Как она потухнет, если дв. не завёл, давления же нет.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.