Я и на старой гранте на это жаловался, правда на заводском быстросъёме просто запах был, а на замененном вообще сорвало шланг и в жару на коллектор ударила струя. Пришлось кардинально решать - выкинуть из под капота все быстросъёмы и посадить на хомуты (в т.ч. адсорбер).
Как по мне какое то бесполезное соединение, унаследованное от рено/ниссан в целях удешевления. Если просто по драйв2 поискать - там куча подобных жалоб, а сколько ещё не ведут БЖ, а просто устраняют.
НУ НАДЁЖНО ЖЕ РАНЬШЕ БЫЛО, ставили ёршик и хомут. Кому в голову пришло эту пластиковую хрень скопировать, тем более если скопировать не могут. Китайские авто по той же причине горят, там прям в районе выхлопа капало с топливного фильтра. Видимо наши теперь там и закупают...
Быстросъём на гранте стоит так же под баком на фильтре, но там слабое мокрение не видно, да и перепада холод/жара нету, как под капотом. Ну явно же платик и металл трубки будут по разному расширяться и мороз бывает и -30С и под капотом бывает +90С (в пробке). А уплотнитель такого качество - это уже не просто поделка.
Касаемо прочих косяков, лучше искать комплектацию без ЦБКЭ (как по мне), ну глючат наши реле, но хотя бы самому можно починить. А если ЦБКЭ начнёт творить чудеса (типа надо скинуть АКБ, чтобы дворники отключить и т .п.), то хрен сам починишь и на гарантии не факт что нормально помогут.
Для внедряторов быстросъемов в топливной магистрали давно персональная сковорода заготовлена.