Цитата:
185/60/14 маловат профиль, выглядит всё время как спущенный.
|
Привет Шурик.
На прицеп эту пару (185/65 R14) - диаметр то увеличен,
потому износ такой по силовой части (знают все, но продолжают...), и масло раньше портит, и метал жрет,
люфты в шестернях увеличиваются.
Замену (дифференциал) то переживет конечно, но люфты создают "дергатню".(да еще с прицепом то :-)
Не по хозяйски как то 185/65, да и более валко в поворотах,
и если на скорости резко сдуется (редко такое*) но высокий профиль заметно хуже будет.
185/60 R14 самый оптимальный, на Datsun это штатный, рекомендуемый производителем - диски если узкие,
то и выглядят как приспущенные.
Диски литые шириной 6J, и воздуха больше войдет, и мягче поедет, азот еще немного давление стабилизирует.