когда клиент приезжает с гарантийной машиной то ПССС выполняет работы по нормам согласованные с АвтоВАЗом и думаю что эти нормы достаточно не выгодные для ПССС
Нормы времени они и для гарантийного ремонта и для коммерческого одинаковые (это если опять-же компания нормальная, у моего дилера так). Почём возмещает нормочас автоваз это другой разговор, но в приватных беседах на Автоваз не жалуются. Жалуются на УАЗ, Богдан и ЗАЗ.
Цитата:
Сообщение от mik58
лучше подписать заявление и находится рядом с машиной
И это ровным счётом не гарантирует рвения к обслуживанию куска говна на колёсах. Скорее даже обратный эффект вероятен
Цитата:
Сообщение от XaIvI
Мыть придется, но остаются вопросы к качеству мытья, а оно отвратительное. А это как вы понимаете другой вопрос.
Понимание технологической мойки есть?
Последний раз редактировалось vess; 15.05.2012 в 20:40.