Тэкс, ну вот я и пришла.....
Сегодня брателло меня убил насмерть.....
К нему в магаз пришел чувак с ОГРОМНОЙ бедой. На его Гранте заклинило помпу (пробег что-ли 5000), сорвало зубья с ремня, и, как он (брат) мне сказал, поршневая в "кашу". Читанул в инете, и чот как-то безрадостно по поводу движков, которыми комплектуются сейсас приоры и гранты... Сам ездит чернее тучи, уже набегал 2600, надо бы масло менять, а ему теперь очково, вдруг такая хрень приключится, думает насчет ТО у оф.дил еров.
Разве на Гранте такие же поршня как и на Приоре?
На 16клапанной Приоре тысяч до 60 можно ездить спокойно. Потом проверка и замена помпы с роликами и все будет в порядке. Если конечно не нарушать правила эксплуатации, не заводить с буксира. Глянте на форуме приороводов. Обрыв ремня ГРМ - это редкость.
Пусть ваши машины приносят вам только радость.