Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 21:52   #30
Diman
Технический специалист
Лада Гранта Спорт
Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA
Сообщений: 1,829
Изображений: 4
Re: Заводские пломбы

Хай гиром пробовал не помогает, сомое лучшее это разогреть промышленным феном на малой мощности эту пломбу! и быстро сольвентом! Само то)

Добавлено через 20 секунд
Цитата:
Сообщение от fpsakanull Посмотреть сообщение
а у меня вообще пломб не было)
не уц всех всё так безоблачно)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от cпринтер Посмотреть сообщение
от него(сольвент) следов не остается? Уже 2 недели чем только не тру, начиная от кока-колы заканчивая химией от гудрона HI gear, скоро джин вылетит наверно
нет, следов никаких!. но раз так долго трёте, то следы будут наверное от тряпки нежели от средства)
__________________


-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Diman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.