Fa1L2Us3, да соглашусь, все верно сказано. Но когда на пониженную с двойным выжимом переключаешься и передача на место проваливается, как буд-то её туда затягивает, то понимаешь, что нагрузка на синхронизатор нулевая и это есть хорошо))
Вообще-то синхронизаторы придумали чтоб этой фигнёй не заниматься
Вообще-то синхронизаторы придумали чтоб этой фигнёй не заниматься
но почему-то этой фигней занимаются
Цитата:
Нормальные люди ездят именно в своих пределах. Кто за пределами пытается... дальше додумайте самостоятельно.
приделы машины и приделы прокладки несколько разные вещи)))
выход за пределы машины череват)
а вот выход за пределы прокладки при соблюдении "техники безопасности" является безопасным
приделы машины и приделы прокладки несколько разные вещи)))
выход за пределы машины череват)
а вот выход за пределы прокладки при соблюдении "техники безопасности" является безопасным
Что такое придел, как ЕГЭ сдавать собираетесь с таким знанием правописания.
Вообще-то синхронизаторы придумали чтоб этой фигнёй не заниматься
Можешь не заниматься, тебя никто не заставляет. Можно и двигатель каждый раз до отсечки крутить. Отсечку наверное тоже для того и изобрели, что бы на тахометр не смотреть. Только зачем насиловать автомобиль?
Можешь не заниматься, тебя никто не заставляет. Можно и двигатель каждый раз до отсечки крутить. Отсечку наверное тоже для того и изобрели, что бы на тахометр не смотреть. Только зачем насиловать автомобиль?
Попробовал втыкать первую передачу в движении с перезаговкой на нейтралке - она и правда легко входит. Но на остальных передачах не вижу смысла в лишних телодвижениях, и так нормально включаются. Я езжу в своё удовольствие, так что пусть потрудится машинка.