Установил себе вариатор опережения зажигания. Настроил угол на опережение 8,4 градуса до 4000 оборотов, а затем плавное снижение до 4 градусов до 6000 оборотов. Менял угол, наблюдая за временем впрыска бензина и газа, по минимальному времени подобрал угол. После этого сделал автокалибровку на газе. Машину не узнать, едет как на хорошем 95 бензине. На 2-ой передаче по гравийке с 1500 оборотов в букс уходит.По расходу отпишусь позже. Думаю будет такой же или чуть больше, т.к. появилось желание давить на тапку
Подскажи пожалуйста, как подцеплять Тритон. Покупал его когда ещё ездил на логане,но тогда так и не смог настроить его,не сделали нормальной прошивки для логана. Охота поставить вариатор на гранту.
Подскажи пожалуйста, как подцеплять Тритон. Покупал его когда ещё ездил на логане,но тогда так и не смог настроить его,не сделали нормальной прошивки для логана. Охота поставить вариатор на гранту.
Я его ставил в подкапотное пространство. Подключение как по схеме. Врезал в провод от датчика коленвала. Разрезал его. Плюс взял постоянный, хотел с мотора стеклоочистителя взять, но не получилось. Задавай вопросы, подскажу. Карту настройки также могу скинуть.