  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.07.2012, 01:11
			
			
		 | 
		
			 
			#171
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Кузов и система отопления  
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.11.2011 
				Адрес: Ульяновск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 9,536
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			Марат, да его не понять, он вроде и хочет продавать старую и брать новую, но всю зарплату сливает на нынешнюю машину, то музыку ей забубенит дорогую, сегодня вот ШВИ дверей с ним делали, материала вышло только на пару тысяч, с учетом новых карт дверей, бархоток и т.д. и т.п. Ремонт капитальный сделал у официалов, отдал 44 тысячи рубликов. При ремонте у него весь лак с капота слез, хранили видимо не хорошо автомобиль, загорелся теперь пленкой всю машину затянуть, не нравится ему матовый капот, а клеить только его почти не имеет смысла, это не краска и в тон попасть очень сложно, а точнее сказать почти невозможно. И такие расходы не на какую-нибудь иномарку или хотя бы Ладу современную, а на 2105    Комедия, в общем   
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.07.2012, 09:50
			
			
		 | 
		
			 
			#172
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.05.2011 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,234
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Марат
					 
				 
				двиг очень прожорливый, я уже у шевроле практически у всех это замечал что на лачетти, что на авео, эпике 
			
		 | 
	 
	 
 
Потому что это КОРЕЙЦЫ - они делают ни Автомобили а товар и главное в этом товаре - упаковка ! Фирменная корейская конфетка в блестящем фантике "Перец Чили в шоколаде" ... 
Так что несмотря на шумность двигла из "бюджетных доступных" иномарок только Полуседан, ну может скоро к нему Рапид добавится ...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.07.2012, 21:54
			
			
		 | 
		
			 
			#173
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.10.2011 
				Адрес: РФ 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 302
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Star
					 
				 
				Меня,вот это радует,ну купил машину лет на 4-5(за себя,у меня пробеги не большие), 
нихачу какие то генераторы подтягивать,тупо-ездить,отдавать деньги-за расходники-масло/колодки/фильтра/может свечи/. 
У тебя кстати в движке не цепь?случайно. 
			
		 | 
	 
	 
 
меня это тоже радует)) но по мне на ино нужна гарнтийка, это же не ваз))  
цепь))
 Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Epidemic
					 
				 
				Марат, да его не понять, он вроде и хочет продавать старую и брать новую, но всю зарплату сливает на нынешнюю машину, то музыку ей забубенит дорогую, сегодня вот ШВИ дверей с ним делали, материала вышло только на пару тысяч, с учетом новых карт дверей, бархоток и т.д. и т.п. Ремонт капитальный сделал у официалов, отдал 44 тысячи рубликов. При ремонте у него весь лак с капота слез, хранили видимо не хорошо автомобиль, загорелся теперь пленкой всю машину затянуть, не нравится ему матовый капот, а клеить только его почти не имеет смысла, это не краска и в тон попасть очень сложно, а точнее сказать почти невозможно. И такие расходы не на какую-нибудь иномарку или хотя бы Ладу современную, а на 2105  Комедия, в общем 
			
		 | 
	 
	 
 
мда..весело) да намного лучше будет если он хотя бы взаймы возьмет денег, а то так утонет в этой 5ке) 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  101
					 
				 
				Потому что это КОРЕЙЦЫ - они делают ни Автомобили а товар и главное в этом товаре - упаковка ! Фирменная корейская конфетка в блестящем фантике "Перец Чили в шоколаде" ... 
Так что несмотря на шумность двигла из "бюджетных доступных" иномарок только Полуседан, ну может скоро к нему Рапид добавится ... 
			
		 | 
	 
	 
 
конечно согласен) но раньше были авто корейский хорошие не такие как сейчас) 
про рапид ваще пока это видимо какая то проекция.. неизвестно когда вообще она как то выйдет...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2012, 08:00
			
			
		 | 
		
			 
			#174
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.12.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,938
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Марат
					 
				 
				не говорю что поло или фольцы лучше 
			
		 | 
	 
	 
 
А я говорю - лучше, сравнивать VAG и GM всё равно что сравнивать Жигули и Запорожец))) Страна разработки (а нынче и сборки) одна, а разница есть )) Поло с Крузом только из-за класса не сравнить, но из пары Авео-Поло и Астра-Гольф вы бы что выбрали?    (без оглядки на цену VW)
 Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  101
					 
				 
				Потому что это КОРЕЙЦЫ - они делают ни Автомобили а товар и главное в этом товаре - упаковка ! Фирменная корейская конфетка в блестящем фантике "Перец Чили в шоколаде" ... 
			
		 | 
	 
	 
 
Ой-ля-ля, в Крузе ДВС с Астры H.
 
А что до новых Солярисов, то там движки разве что страной сборки пугают, а в остальном супер моторы, хоть и атмосферники, а едут достойно (1.6/123) я на Соляру не смотрю только из-за подвески и старой коробки. (4 передачи в 21 веке - ужс, при том что у них в стране тот же GM заказывает свои "перспективные" 6-ступки) 
 
Впрочем, допускаю, что автоматы корейской сборки могут вообще не иметь китайских "особенностей".
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS 
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось nsNet; 04.07.2012 в 08:12.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2012, 09:25
			
			
		 | 
		
			 
			#175
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.05.2011 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,234
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nsNet
					 
				 
				Ой-ля-ля, в Крузе ДВС с Астры H. 
			
		 | 
	 
	 
 
Фиолетово откуда ДВС, важно для покупателя расход бензина и это не только от самого ДВС в чистом виде зависит ... 
Вот собирают корейцы с миру по нитке красивые товары, но не Автомобили ... 
Ой, ну про ЖМ вообще отдельная песня, дай Вам бог, что-бы не пришлось с ними бодаться, а то предыдущая Астра очень сильно докучала владельцам ...
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nsNet
					 
				 
				я на Соляру не смотрю только из-за подвески 
			
		 | 
	 
	 
 
А от чего у них такая подвеска ? Да и рулевая рейка надёжностью не блещет ! Ни от того ли что это "Перец Чили в шоколаде "? 
============== 
Вот, блин, в "своей" же теме сам же и отоффтопил ...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.07.2012, 22:15
			
			
		 | 
		
			 
			#176
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.10.2011 
				Адрес: РФ 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 302
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			на одометре 89 тыщ прошел ТО6, поменяли все расходники, стойки поменяли по кругу, колодки попросил поменять и тд и все таки решился поставить JETTER или педалбустер - электронный блок, устанавливаемый в разьем педали газа. друзья уговорили и попробовал сначало поездил на машинах друзей на 2х поло седанах, потом на бэхе х3 и туареге. на всех стояла эта вещь. ощущения ваще не реальные)  поставили у официального после ТО. когда все сделали выезжал из их сервиса и нажал совсем чуть чуть на газ и вылетел задним ходом как пулей испугался аж)) в первые разы трогался постоянно с пробуксовкой) ) ) но щас привык)) машину не узнать вообще)) 105 лошадок превратились  примерно в 120-130 )) до 100 стала разгоняться за 8,4 секунд (проверяли на прямой дороге с друзьями)  ))) жрать стала конечно на 1-1,5 литра больше, но оно того стоит))))) даже уже щас с другом на х3 стал соревноваться ))  
 я боялся ставить потому что думал что движок проживет не долго, но вот у друзей стоят и у них уже на  JETTERе машина проехала около 30-50 тыщ и никого движкоубийста нет) короче, я считаю, что  5 тыщ потрачены не зря)  и что то надоела стандартная аудиосистема, продал магнитолу и купил 2х динную магнитолу с большим экраном-сенсором с dvd\cd\tv ))) доволен полностью))
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Марат; 09.07.2012 в 22:19.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.07.2012, 00:59
			
			
		 | 
		
			 
			#177
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Кузов и система отопления  
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.11.2011 
				Адрес: Ульяновск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 9,536
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			Марат, накатаешься чуток, а когда надоест заправлять телегу - аукнется    Полтора литра все же не мало, зимой еще литр накинешь   
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.07.2012, 01:36
			
			
		 | 
		
			 
			#178
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.10.2011 
				Адрес: РФ 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 302
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Epidemic
					 
				 
				Марат, накатаешься чуток, а когда надоест заправлять телегу - аукнется  Полтора литра все же не мало, зимой еще литр накинешь 
			
		 | 
	 
	 
 
я сниму ее осенью)) зимой не нужен и без него зимой отлично будет) да я бы не сказал что аж прям очень много эти полтора литра) щас в городе кушает примерно 8,5) правда пока 2ой день и я летаю туда сюда ) можно и тихо спокойно ездить, начну спокойно тихо ездить когда наиграюсь)) а так до джеттера полный бак хватал на 620 -650 км)
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.07.2012, 01:51
			
			
		 | 
		
			 
			#179
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.12.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,938
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			Марат, тот же эффект вы бы получили не тратя денег, нажимая просто "тапка в пол", джеттер он по сути просто усиливает сигнал с ЭПГ до ЭБУ.
  )
 
Тюнинг-прошивка ИМХО даст больше выхлопа.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS 
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.07.2012, 16:51
			
			
		 | 
		
			 
			#180
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.10.2011 
				Адрес: РФ 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 302
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nsNet
					 
				 
				Марат, тот же эффект вы бы получили не тратя денег, нажимая просто "тапка в пол", джеттер он по сути просто усиливает сигнал с ЭПГ до ЭБУ. 
 
) 
 
Тюнинг-прошивка ИМХО даст больше выхлопа. 
			
		 | 
	 
	 
 
вот тут вы не правы)) при тапке в пол увеличиваются обороты т.е. открывается заслонка на полную при расход большой становиться) плавали, проверено)  а при джеттере просто без замедления педаль газа передает ускорение т.е заслонка открывается с педалью газа одновременно и просто так не тратиться бензин ) я не просто так катался  сначало на машинах друзей) на туареге ой как тупил этот автомат и щас  все прекрасно ) вот седня по городу катался в начале дня обнулил все до нулей и сейчас расход в городском цикле показывает 7,7 и как считаете это много? я просто говорю что это все придумано не гаражными кулибинами, а в самом же фольцвагене на заводе в германии разработана эта вещь)
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Марат; 10.07.2012 в 16:59.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |