Марат, тот же эффект вы бы получили не тратя денег, нажимая просто "тапка в пол", джеттер он по сути просто усиливает сигнал с ЭПГ до ЭБУ.
)
Тюнинг-прошивка ИМХО даст больше выхлопа.
вот тут вы не правы)) при тапке в пол увеличиваются обороты т.е. открывается заслонка на полную при расход большой становиться) плавали, проверено) а при джеттере просто без замедления педаль газа передает ускорение т.е заслонка открывается с педалью газа одновременно и просто так не тратиться бензин ) я не просто так катался сначало на машинах друзей) на туареге ой как тупил этот автомат и щас все прекрасно ) вот седня по городу катался в начале дня обнулил все до нулей и сейчас расход в городском цикле показывает 7,7 и как считаете это много? я просто говорю что это все придумано не гаражными кулибинами, а в самом же фольцвагене на заводе в германии разработана эта вещь)
Последний раз редактировалось Марат; 10.07.2012 в 16:59.