Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 19:04   #8
Сергей61
Форумчанин
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 140
Re: Генератор и зарядка

Всем привет!
На автоладе, в десяточной ветке есть пост, где подробно рассказано о проблемах понижения напряжения из-за реле-регулятора, а также способ устранения данной проблемя. Суть в том, что при нагреве двигателя и подкапотного пространства, происходит термокомпенсация в РР и понижается напряжение, чтобы не выкипал аккум. Однако современные кальциевые аккумы нуждаются наоборот в напруге 14,9В.
Все лечится заменой таблетки в РР. Старый выпаивается и ставится таблетка от иномарки. Цена переделки 350р..
Также сейчас фирма Старт-Вольт выпускают генераторы повышенной мощности, аналоги нашим и комплектующие к ним. Можно просто поставить С.-В. РР. Хоть и собирают эти генычи в Китае, но знаю людей, которые поставили эти генычи( в основном зацикленные на музоне) и очень довольны. Ходят уже по два года.
Трехуровневые РР от Энергомаша как и автоматическое, так и 3-х позиционное, полное г-но. Махом выходят из строя.
Сергей61 вне форума   Вверх
 



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.