Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 03:12   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: КПП Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
вчера пробовал на четырке, в шоке был. аналогичные впечатления)

Добавлено через 47 секунд

ничего ей не будет. я кручу до 4 тыс минимум, пока ездит) но не советую так же.
Зачем тогда плакать про нехороший двигатель.

Добавлено через 6 минут
Если постоянно переключаться выше 4000 об конец быстрее придет, не повезло машине х85
trek вне форума   Вверх
Старый 25.07.2012, 23:00   #2
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: КПП Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Если постоянно переключаться выше 4000 об конец быстрее придет, не повезло машине х85
я где то написал постоянно? кончайте уже цепляться.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от crusher Посмотреть сообщение
вот откуда стук поршней появляется..
еще один бредит) вы тут собрались дизель обсуждать что ли? или гранту?
хочется тошнить на 1500 оборотов на 4 передаче - валяйте. не надо только этот бред изливать на форум. необразованных школьников которые не умеют ездить на бензиновых двс тут мало, засмеют.

если авто не способно ездить на 4000 оборотов бензинового "современного" двс и выше - это хлам которому место на помойке.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021

Последний раз редактировалось x85; 25.07.2012 в 23:07.
x85 вне форума   Вверх
Старый 25.07.2012, 23:26   #3
Mikki Ruk
Форумчанин
 
Аватар для Mikki Ruk
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Re: КПП Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
вы тут собрались дизель обсуждать что ли? или гранту?
Действительно.... МОТОРЫ эти высокооборотные и любят работать в повышенных диапазонах.. Если его не крутить, то может "умереть"...
__________________
Mikki Ruk вне форума   Вверх
Старый 25.07.2012, 23:40   #4
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: КПП Лада Гранта

Mikki Ruk, сервис по кпп - к вам причастен?
что скажете про подшипники 8 коробки, гранты в частности?
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
x85 вне форума   Вверх
Старый 26.07.2012, 15:42   #5
Mikki Ruk
Форумчанин
 
Аватар для Mikki Ruk
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Re: КПП Лада Гранта

x85, я руководитель КПП Сервиса, и мы прошли все этапы этих коробок от 08 и сейчас уже Гранта... С каждой моделью они конструктивно менялись, но с каждым годом, нарекания на их качество со стороны клиентов- увеличивалось.
Что же касается про подшипники, то на КПП 1118,2170 и 2190 одинаковые. По статистике, средний пробег авто, приходящий к нам в ремонт с коробкой- 50...70тыс. смешанного цикла езды, редко когда до 100...120 доживают, и масло в КПП играет очень важную роль и так же его своевременная замена..
__________________
Mikki Ruk вне форума   Вверх
Старый 27.07.2012, 21:59   #6
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: КПП Лада Гранта

Mikki Ruk, каков род потрескивания\тарахтения кпп при езде в натяг? в калине было так, и на гранте... с новья не было. появляется со временем.
делаю ставку на подшипники первичного или вторичного валов - сделаны из гуана, убиваются и становятся квадратными.
я прав?
зы - про катколлектор, если найдутся такие, просьба не начинать даже говорить. в сказки я уже не верю)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от crusher Посмотреть сообщение
Но зачем крутить двигатель постоянно за 4 тысячи
я еще раз вопрос задаю, где написано постоянно? у господина трека только. ищите дальше) найдете - мне скажете.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Разогнал, и снова унылое передвижение 50 км в час на 4й передаче при 1500 об в минуту.
жесть. вот с кем гранте не повезло так это с вами)
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021

Последний раз редактировалось x85; 27.07.2012 в 22:01.
x85 вне форума   Вверх
Старый 27.07.2012, 22:55   #7
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: КПП Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
[b]
жесть. вот с кем гранте не повезло так это с вами)
У машины другое мнение.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
ничего ей не будет. я кручу до 4 тыс минимум, пока ездит) но не советую так же.
Вас за язык никто не тянул.
trek вне форума   Вверх
Старый 28.07.2012, 13:53   #8
Mikki Ruk
Форумчанин
 
Аватар для Mikki Ruk
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Re: КПП Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
Mikki Ruk, каков род потрескивания\тарахтения кпп при езде в натяг? в калине было так, и на гранте... с новья не было. появляется со временем.
делаю ставку на подшипники первичного или вторичного валов - сделаны из гуана, убиваются и становятся квадратными.
я прав?
Нет, объясню подробно почему:
По началу, когда новый авто- в КПП запчасти не обтертые и зазоры везде минимальны. В процессе обкатке происходит следующее- внутренний диаметр шестерен, который одевается на вторичный вал- притирается и она начинает слегка побалтываться на валу, тем самым издавая неприятный рокот при сбросе газа на передаче. То же самое происходит с синхронизаторами- они потихоньку "осаживаются" на шестерни, тем самым увеличивая зазор между ним и муфтой включения.
В связи с этим на АвтоВАЗе появился ГОСТ, не указывающий на неисправность донного агрегата, составляющий - 96дб на холостом ходу и 78дб в движении.
И на это опираются все официалы и гарантийщики. Так что подшипники тут не причем. Средний пробег их составляет от 50тыс. и более (это по нашей статистике)
__________________
Mikki Ruk вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
кпп , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.