Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 20:12   #11
CHURA
Форумчанин
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Удмуртия
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 77
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Сегодня был в "абсолюте" (нефтекамск) На горячую ни чего не услышали. Стоял 2 часа, потом инженер все таки услышал и изрек, что помпа. Мол если бы натяжитель, то воет постоянно, а не прерывисто. Механики сказали - помпа оригинальная 2190, но можно с напилингом проушин от 8-ки поставить. Заказали жду.
Самое прикольное, что инженер удивился, что защита "ГРМ" из 2-ух половинок и чтобы снять нижнюю, нужно снимать шкив ремня генератора. Рядом на ТО-3 приехала "приора" со 116 движком, но своим геной и "кроном", как у "калины". И никаких улю-люкающих звуков. Вот же ж блин...

Последний раз редактировалось CHURA; 23.07.2012 в 20:15.
CHURA вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.