Просто я говорю что впервые ехал ьолько на 4 й передаче и 85-90 км
На ровной дороге, без ускорений и торможений поглядывая постоянно на БК при скорости около 90 км можно получить расход близкий к этому, но при езде расход должен приоритетом. Правда поездка будет немного скучновата-этакое тошнение. И еще- не уверен насчет полной загрузки авто.
Фото прилагается) фото друзей которые ехали со мной тоже выложить?
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Последний раз редактировалось Diman; 28.07.2012 в 11:14.
Именно это и было приоритетом, хотел ИМЕННО, узнать насколько можно мало топлива сжечь за поездку. да и дорога не автобан, 80 было за глаза)
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Diman, ну, вощум-то все переднеприводные тазики при маршевой скорости менее 80 км/ч потребляют около 5 литров на сотню ну, в пределах 5,5. При маршевой скорости менее 90 км/ч даже мой "универсал" (ну, не бывает таких универсалов, хэтч надутый какой-то) в шесть литров укладывается. При 140 уже около восьми выходит.