[/color][/size]
можно проверить и подругому, но на гранте сам не пробовал:
когда машина холодная, перед тем как завести мотор, снимите разъем с датчика температуры двигателя и при запуске авто должен включиться вентилятор, и посмотрите тогда будет ли глохнуть авто???? При холодном запуске топливоподача увеличена!!!!
При снятом разъеме с температурного датчика, как ЭБУД обнаружит температуру двигателя. Обороты при обрыве в цепи датчика где то 1500 поднимаются автоматически. Итог - снимаем провод с датчика, время впрыска рассчитывается из температуры 0 градусов, при забортной 25. Если заведется гарантированно имеем загаженные нагаром свечки, Чуть отравленное сажей масло, катколлектор сажу на нем осевшую сожжет конечно, но ресурса такое обращение ему не прибавит.