Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2012, 19:21   #1
Ponchic
Форумчанин
 
Аватар для Ponchic
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Re: Заглушки проемов рулевых тяг

Выложу свой отчет по установке пыльников.
1. Купил заглушки проемов рулевых тяг, как они официально называются. Цена - 120 рублей.
2. Один пыльник предназначается левому колесу, тот, который идет с круглой глухой заглушкой в нижней части пыльника. Соответственно правый пыльник без такого круглого образования)
3. Прорезаем в предусмотренных местах отверстия
4. Надеваем сначала пыльник правого колеса (со стороны пассажира). Для удобства можно вывернуть руль влево, чтобы колесо не очень мешало (Пыльники одевал без снятия колес и уж тем более без снятия рулевых тяг). Для того, чтобы надеть пыльник без снятия рулевой тяги, я прорезал его насквозь в месте, где прорезаемая длина наименьшая.
5. Непосредственно натягиваем пыльник. Для тех, кто не в теме: никакие отверстия в кузове и пыльнике для его фиксации не предусмотрены. Зато в пыльнике предусмотрены канавки, которые установщик может надеть на проем рулевой тяги.
Правый пыльник одеть очень легко. Я это делал с другом. Он орудовал из подкапотного пространства сверху, а я у колеса.
С левым пыльником пришлось помыкаться. Рулевая рейка, из которой выходят рулевые тяги, слишком сильно смещена влево, да так, что торчит из левого проема. Торчит тем местом, для которого предусмотрено круглое глухое образование на левом пыльнике. Эту круглую фигню надо немного срезать, чтобы все оделось более менее нормально. В общем левый пыльник у меня одеть абсолютно плотно не получилось, поскольку рулевая рейка не дает просунуть внутрь толстый пыльник, а в остальном по периметру все сидит плотно.
Фото:
Изображения
Тип файла: jpg 04082012687.jpg (123.9 Кб, 329 просмотров)
Тип файла: jpg 04082012688.jpg (103.4 Кб, 203 просмотров)
Тип файла: jpg 04082012689.jpg (120.7 Кб, 199 просмотров)
Тип файла: jpg 04082012691.jpg (103.6 Кб, 214 просмотров)
Тип файла: jpg 04082012692.jpg (104.6 Кб, 222 просмотров)
Тип файла: jpg 04082012693.jpg (79.0 Кб, 254 просмотров)
Тип файла: jpg 04082012694.jpg (71.0 Кб, 290 просмотров)
Тип файла: jpg 04082012695.jpg (105.2 Кб, 368 просмотров)
__________________
Фото моей Гранаты Серый Базальт! http://www.lada-granta.net/album.php?albumid=201
_____________________________________
Music Forever!
Ponchic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2013, 22:30   #2
vea
Форумчанин
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21093->2190
Сообщений: 69
Re: Заглушки проемов рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Ponchic Посмотреть сообщение
Выложу свой отчет по установке пыльников.
1. Купил заглушки проемов рулевых тяг, как они официально называются.
. . .
Спасибо за отчет. Но, нельзя ли теперь поведать, как пыльники вели себя с тех пор? Судя по инструкции к пыльникам, это балаковские. Я купил точно такие же. Вот теперь и думаю ставить или ездить без них. Слишком противоречивые мнения в форуме. Поэтому Ваш опыт их использования будет для меня важным...
vea вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2013, 14:08   #3
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Заглушки проемов рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от vea Посмотреть сообщение
... Вот теперь и думаю ставить или ездить без них. Слишком противоречивые мнения в форуме...
Ставить. В 2000 году ставил нечто подобное на новую 99-ку, после первой же зимы остались только рамки. Сделал чехлы из капроновый легинсов, из тех, что супруга отнашивала на фитнесе и аэробике, очень плотные. Паяльником отрезал нужную длину от брючин, широкий конец натягивал на оставшиеся рамки резинок, предварительно намазав их клеем, устанавливал на место проема. А узкие концы закреплялись на рулевых тягах пластиковыми хомутами.
За 12 лет они изрядно потерлись уже, однако функционал еще действителен...

__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2013, 15:13   #4
Andrey96
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
Re: Заглушки проемов рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Простодум Посмотреть сообщение
Ставить. В 2000 году ставил нечто подобное на новую 99-ку, после первой же зимы остались только рамки. Сделал чехлы из капроновый легинсов, из тех, что супруга отнашивала на фитнесе и аэробике, очень плотные. Паяльником отрезал нужную длину от брючин, широкий конец натягивал на оставшиеся рамки резинок, предварительно намазав их клеем, устанавливал на место проема. А узкие концы закреплялись на рулевых тягах пластиковыми хомутами.
За 12 лет они изрядно потерлись уже, однако функционал еще действителен...

На вторую гранту ставлю вот такие:
http://www.lada-granta.net/attachmen...1&d=1387883425
http://www.lada-granta.net/attachmen...1&d=1387883425
Изображения
Тип файла: jpg DSC00005.jpg (53.2 Кб, 265 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00008.jpg (53.6 Кб, 200 просмотров)
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2013, 17:49   #5
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Заглушки проемов рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
На вторую гранту ставлю вот такие:...
Судя по тому, что "носки стоят", напрашивается вопрос: а как себя ведет этот материал при температуре -35 и не вытягивает ли он при этом скобки из резины?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2013, 09:43   #6
Andrey96
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
Re: Заглушки проемов рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Простодум Посмотреть сообщение
Судя по тому, что "носки стоят", напрашивается вопрос: а как себя ведет этот материал при температуре -35 и не вытягивает ли он при этом скобки из резины?
Первый раз делал из "дерьмонтина", проходили сезон только потрескались на сгибах, сейчас сделал из прорезиненной ткани, пока все нормально. При -30 замечаний нет.Это не скобы , прошито капроновыми нитками.
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2013, 13:35   #7
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Заглушки проемов рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Первый раз делал ...
Ух ты, я то подумал покупные...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2013, 16:44   #8
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Заглушки проемов рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Простодум Посмотреть сообщение
Ставить.
Цитата:
Сообщение от Простодум Посмотреть сообщение
Сделал чехлы из капроновый легинсов
Чехлы да, у нас на рынке холщевыми торгуют, самоделками, почти вечные. А резиновые, которые продаются в магазинах, барахло, на пару месяцев хватает.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.