Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 23:08   #1
Jakov
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от Агапыч Посмотреть сообщение
На Калинах и приорах с такими подшипниками генераторы ходят по 100 тысяч....
Дык и я про то же.Ходят но не с такими ремнями и системой натяжки. Разбивает не подшипники а посадочное место под передний подшипник ничем не обработанное на сыром валу ротора. Керно напильник изменённая система натяжки руки из нужного места и всё в порядке. Да ещё бы поменьше болтунов на форумах.
Jakov вне форума   Вверх
Старый 10.08.2012, 14:23   #2
EEVG
Форумчанин
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Актюбинск
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от Jakov Посмотреть сообщение
Дык и я про то же.Ходят но не с такими ремнями и системой натяжки. Разбивает не подшипники а посадочное место под передний подшипник ничем не обработанное на сыром валу ротора. Керно напильник изменённая система натяжки руки из нужного места и всё в порядке. Да ещё бы поменьше болтунов на форумах.
Полностью за!
EEVG вне форума   Вверх
Старый 10.08.2012, 16:15   #3
Prosto-Dmitriy
Форумчанин
 
Аватар для Prosto-Dmitriy
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21906
Сообщений: 580
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от Jakov Посмотреть сообщение
Керно напильник
Этот метод "дяди Васи" подходит только в случае доехать до сервиса.
Есть единая система допусков и посадок. Есть тип посадки с натягом. Если этот самый натяг обеспечивать методом кернения - это не надолго. Поэтому
Цитата:
Сообщение от Jakov Посмотреть сообщение
и всё в порядке
- заблуждение.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Jakov Посмотреть сообщение
Да ещё бы поменьше болтунов на форумах
Люди все разные. Одни знают, но не умеют. Другие умеют, но не знают. А третьи не знают и не умеют - зато советуют. (не в ваш адрес, это образно.)

Добавлено через 8 минут
Просто для примера: при диаметре вала 20мм чтобы обеспечить натяг в системе отверстия он должен быть выполнен в следующих пределах: верхнее отклонение +0,021мм, нижнее +0,008мм. Это второй класс точности. Стандарт машиностроения. Теперь расскажите мне, как обкернить все посадочное место под подшипник, именно всю поверхность, в этот размер?

Добавлено через 14 минут
В случае с подшипниками еще сложнее. Подшипник - стандартное изделие. И что отверстие в корпусе, что вал изготавливаются под конкретный подшипник. При этом всегда одно посадочное место выполняется с натягом (как правило наружнее), а второе (на валу) - переходная посадка. Возможны варианты наоборот, зависит от конструкции. Это сделано для того, чтобы при тепловом расширении подшипник не заклинило.

Добавлено через 26 минут
Ну а вал сырой... Тут даже говорить не хочу. Провернет все к чертям на первых 100км. К бабке не ходи.
Прошу простить, если кого-то задело...
Prosto-Dmitriy вне форума   Вверх
Старый 10.08.2012, 18:35   #4
Jakov
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy Посмотреть сообщение
Этот метод "дяди Васи" подходит только в случае доехать до сервиса.
Есть единая система допусков и посадок. Есть тип посадки с натягом. Если этот самый натяг обеспечивать методом кернения - это не надолго. Поэтому
- заблуждение.

Добавлено через 4 минуты

Люди все разные. Одни знают, но не умеют. Другие умеют, но не знают. А третьи не знают и не умеют - зато советуют. (не в ваш адрес, это образно.)

Добавлено через 8 минут
Просто для примера: при диаметре вала 20мм чтобы обеспечить натяг в системе отверстия он должен быть выполнен в следующих пределах: верхнее отклонение +0,021мм, нижнее +0,008мм. Это второй класс точности. Стандарт машиностроения. Теперь расскажите мне, как обкернить все посадочное место под подшипник, именно всю поверхность, в этот размер?

Добавлено через 14 минут
В случае с подшипниками еще сложнее. Подшипник - стандартное изделие. И что отверстие в корпусе, что вал изготавливаются под конкретный подшипник. При этом всегда одно посадочное место выполняется с натягом (как правило наружнее), а второе (на валу) - переходная посадка. Возможны варианты наоборот, зависит от конструкции. Это сделано для того, чтобы при тепловом расширении подшипник не заклинило.

Добавлено через 26 минут
Ну а вал сырой... Тут даже говорить не хочу. Провернет все к чертям на первых 100км. К бабке не ходи.
Прошу простить, если кого-то задело...
Ещё один теоретик. По деталям машин ОВЗ и теории ДВС я в своё время не пропустил ни одной лекции плюс тридцать лет практики . Автопарк 74 единицы плюс 68 тракторов 22 комбайна. Весь ремонт на мне. Так что ни Вам мои сообщения критиковать. Делюсь на форумах только проверенной информацией. Накернённые валы работают годами. Несколько меньше работают облужённые по верху подшипники когда разбивает крышку генератра. Накернённое посадочное место в крышке крайний вариант но тоже на некоторое время работает. Всё описанное в предыдущем сообщении я проделал сам на приобретённой для Отца машине. До ремонта 980км после ремонта 2300км а Вы тут :

Если этот самый натяг обеспечивать методом кернения - это не надолго. Поэтому
- заблуждение.Провернет все к чертям на первых 100км. К бабке не ходи.
Поменьше бы болтунов на форумах.
Да кстати у меня LOGAN - не покупайте скучная машина не ломается зараза.

Последний раз редактировалось Jakov; 10.08.2012 в 18:45.
Jakov вне форума   Вверх
Старый 10.08.2012, 22:15   #5
Prosto-Dmitriy
Форумчанин
 
Аватар для Prosto-Dmitriy
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21906
Сообщений: 580
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от Jakov Посмотреть сообщение
Ещё один теоретик.
Не буду с вами спорить, тем более у вас возраст уважительный. Я высказал свое мнение по этому поводу, и уважаю мнения других участников. Кернить или не кернить в конце концов дело лично каждого. Форум для этого и существует - люди заходят, читают, собирают информацию и делают выводы.
Prosto-Dmitriy вне форума   Вверх
Старый 19.08.2012, 00:22   #6
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от Jakov Посмотреть сообщение
Ещё один теоретик. По деталям машин ОВЗ и теории ДВС я в своё время не пропустил ни одной лекции плюс тридцать лет практики . Автопарк 74 единицы плюс 68 тракторов 22 комбайна. Весь ремонт на мне. Так что ни Вам мои сообщения критиковать. Делюсь на форумах только проверенной информацией. Накернённые валы работают годами. Несколько меньше работают облужённые по верху подшипники когда разбивает крышку генератра. Накернённое посадочное место в крышке крайний вариант но тоже на некоторое время работает. Всё описанное в предыдущем сообщении я проделал сам на приобретённой для Отца машине. До ремонта 980км после ремонта 2300км а Вы тут :
Я бы все это назвал одним словом: партизанщина. До чего народ наша жизнь довела, вместо того чтобы купить новое - кернят и лудят.....и презервативы ремонтируют. Вспоминаю теплоход "БУЛГАРИЯ". Там то же: накернили, подварили, подшаманили - а он взял да и потонул.

Последний раз редактировалось RZD; 19.08.2012 в 14:37.
RZD вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.