Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 19:12   #10
Prosto-Dmitriy
Форумчанин
 
Аватар для Prosto-Dmitriy
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21906
Сообщений: 580
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от mostpower Посмотреть сообщение
НЕВОЗМОЖНО ПРЯМ СДЕЛАТЬ 1,8 нормальный НЕРЕАЛ
Хм... Только человек, написавший выше (LadaSport) прав. Да, да. 1,8 получить можно, поделив ресурс на два. Это нормально? Чтобы понять почему, нужно знать физические процессы происходящие в двигателе, а еще лучше теоретическую механику изучить. Ну совсем в идеале - свойства сталей и сплавов до кучи. И вот тогда вы узнаете, что происходит с блоком цилиндров. Я не буду рассказывать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от anto Посмотреть сообщение
П.С. в серьёзном автоспорте кубатуру вобще не меняют
Абсолютно верно. Мало того, чем жестче блок, тем лучше он сопротивляется осевому скручиванию. Этот паразитный крутящий момент убивает блок.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tarlagoy Посмотреть сообщение
какой литраж предельный для данного блока?
1,6. Его и так получили из 1,5 путем поднятия блока на 2,3мм, тем самым увеличив ход поршня.

Добавлено через 6 минут
Этот блок исчерпал себя в плане увеличения литража. А начиналось все с первого 1,2. Потом почти сразу 1,3. Потом легендарный 083 блок объемом 1,5. На его базе отличные движки были 2111, 2112. И уже последний 11183 с объемом 1,6. Дальше нужна новая отливка, новый расчет.

Последний раз редактировалось Prosto-Dmitriy; 23.08.2012 в 19:08.
Prosto-Dmitriy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.