Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2012, 16:42   #10
Ryazanec
Форумчанин
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta norma
Сообщений: 32
Re: Генератор

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Я этот девайс называю: "Назад в прерии". Когда у людей проявится свойство мыслить своими мозгами, а не петь с чужих голосов. Даже сам ВАЗ отказался от этого дебилизма в новых моделях машин. Этот узел - паразитное звено механизма, абсолютно ненужное. В старых моделях ВАЗ его не было, однако там все работало без него и натяжение ремня регулировалось. Сейчас люди вынуждены его использовать от безысходности, из-за ситуации созданной самим ВАЗом.

А почему паразит? Точить кронштейн и слетать с гарантии лучше чтоли? Дорого стоит? Так тут люди кусок алюминия за 1000 покупают "на всякий случай" плюс ремень возят с собой, а у некоторых и по 2 гены в багажнике. Так дешевле? Можно было бы с девятки кронштейн приделать - все бы его поставили. А так натяжитель - единственный выход из ситуации, тут вы правы, но не самый плохой.
Ryazanec вне форума   Вверх
 



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.