С утра завожу ЛГ, все в норме. Тронулся, проехал км 2, остановился у перекрестка и вижу, что стрелка тахометра выше 1, раньше было ниже 1. Ладно, открыл капот, антифриз на месте, потрогал радиатор - горячий, двигл - теплый. Ну думаю че то не то. Приехал домой, почитал форум, оказывается надо резать нижний патрубок, буду переделывать.
С утра завожу ЛГ, все в норме. Тронулся, проехал км 2, остановился у перекрестка и вижу, что стрелка тахометра выше 1, раньше было ниже 1. Ладно, открыл капот, антифриз на месте, потрогал радиатор - горячий, двигл - теплый. Ну думаю че то не то. Приехал домой, почитал форум, оказывается надо резать нижний патрубок, буду переделывать.
У меня 16 клапанная на автомате тоже врезались в верхний! Поехал вроде ничего потом начала моргать лампочка температуры и в салон дует холодный воздух наверное будум в нижний врезвться!!!!