Жду возможность тест-драйва с такой КПП даже не сильно меньше, чем автомата. Я всей душой желаю ВАЗу не пытаться сесть на все стулья сразу, а выпускать хорошие автомобили в двух-трёх сегментах:
250-310 т.р. - Гранта (все типы кузова - хэтч, универсал и седан с моторами 1.6 8V с обычными и облегчёнными поршнями и коробкой 2108)
300-450 т.р. - Калина (все типы кузовов с моторами 2116 и его модификациями с коробками 2181 и автоматами Jatco)
и 500-800 т.р. что-то принципиально новое с моторами и трансмиссиями Nissan (включая CVT с 2.0 как у Флюенц) или аналогичными агрегатами собственного производства. (что было бы вдвойне приятно)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 08.09.2012 в 15:05.