 |
17.09.2012, 18:51
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Бирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,273
|
Re: Генератор
Цитата:
Сообщение от trek
То есть заменили исправный генератор на новый. С такими ИПГ Авто ваз по миру пойдет.
|
Анологично с alex 31 заменили с нуля воет и это уже третий и не последний скорей всего.
__________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов (с) Жизнь
|
|
|
17.09.2012, 22:02
|
#2
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Генератор
Цитата:
Сообщение от Demo-N
Анологично с alex 31 заменили с нуля воет и это уже третий и не последний скорей всего.
|
После замены генератора слышен свист, почти что как и был, даже на горячую, кроме что гула при наборе оборотов нет. Спросил у слесаря, почему так? Ответил, что сейчас лучше работает, чем раньше, так и должен. Со мной менял парень на черной гранте, у которого это 3 генератор по замене, машина куплена в июне, пробег 8000 км. Кстати тоже отметил, что после замены все равно слышно подвывание генератора. Меня только гложут сомнения по поводу старого генератора, а может он был и не сломан. Я думал, когда установят новый генератор, то будет тишина и спокойствие, но не тут то было, все осталось на месте. Здесь приведены причины неисправности генератора: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...7&postcount=12 Чуть раньше прочитал бы, то без ИПГ проверил работоспособность старого генератора, а так все на совести ИПГ, который подошел к машине, даже не открывая капот услышав подвывание на горячую, и сделал заключение:" Генератор под замену", и как пишет trek: "То есть заменили исправный генератор на новый. С такими ИПГ Авто ваз по миру пойдет."
__________________
Последний раз редактировалось alex 31; 17.09.2012 в 22:11.
|
|
|
17.09.2012, 22:41
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор
Цитата:
Сообщение от alex 31
После замены генератора слышен свист, почти что как и был, даже на горячую, кроме что гула при наборе оборотов нет. Спросил у слесаря, почему так? Ответил, что сейчас лучше работает, чем раньше, так и должен. Со мной менял парень на черной гранте, у которого это 3 генератор по замене, машина куплена в июне, пробег 8000 км. Кстати тоже отметил, что после замены все равно слышно подвывание генератора. Меня только гложут сомнения по поводу старого генератора, а может он был и не сломан. Я думал, когда установят новый генератор, то будет тишина и спокойствие, но не тут то было, все осталось на месте.
|
А может вам ролик калиновский поставить? И произойдет чудесное превращение генератора из дерьма в бесшумный "супер" без проблем. Хотя я лично ролик не приемлю, но отдаю дань фактам (сообщениям) - еще никто после установки ролика не пожаловался на проблемы с генератором, да и на проблемы с роликом - тоже.
|
|
|
17.09.2012, 22:53
|
#4
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Генератор
Цитата:
Сообщение от RZD
А может вам ролик калиновский поставить? И произойдет чудесное превращение генератора из дерьма в бесшумный "супер" без проблем. Хотя я лично ролик не приемлю, но отдаю дань фактам (сообщениям) - еще никто после установки ролика не пожаловался на проблемы с генератором, да и на проблемы с роликом - тоже.
|
Пока Ваз меняет генераторы по гарантии партиями, зачем я буду ставить натяжитель калиновский, да еще за это доплачивать 3300 р.
__________________
|
|
|
18.09.2012, 00:34
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор
Цитата:
Сообщение от alex 31
Пока Ваз меняет генераторы по гарантии партиями, зачем я буду ставить натяжитель калиновский, да еще за это доплачивать 3300 р.
|
Простой машины обходится гораздо дороже, чем 3300 руб. Особенно - если она единственная, а - не как у Вас. А в вашей борьбе с ВАЗом - все равно победит ВАЗ.
Добавлено через 1 час 17 минут
Цитата:
Сообщение от trek
Воющий ремень ослабляется с помощью круглого напильника за 1 час, без всяких разборок, Даже ремень снимать не надо.
|
Не понимаю, что можно пилить круглым напильником без снятия ремня. Если паз в кронштейне - то без снятия ремня это невозможно. Если стачивать на кронштейне плоскость прилегания верхнего уха генератора - то почему именно круглым напильником? Можно вообще ничего не стачивать, а убрать болт М8 крепления верхнего уха генератора и придвинуть верх генератора к двигателю до упора в ребра кронштейна, без закрепления верхнего уха генератора. Подвижка вперед верхнего уха генератора в этом случае : 20 мм. При этом подвижка шкива генератора вперед по направлению к шкиву коленвала: 7 мм. Возникает незначительный перекос по плоскости крепления ушей генератора = 2 мм. Но это крайне несущественно и на работе генератора и ремня никак не скажется. Люди с перекошенным шкивом (результат сборки на КЗАТЭ) проезжают многие тысячи километров и - генератор жив.
P.S. Существует субъективное мнение, что даже такое ослабление ремня - недостаточно (примеры приводить не буду).
|
|
|
19.09.2012, 01:27
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор
Цитата:
Сообщение от RZD
Простой машины обходится гораздо дороже, чем 3300 руб. Особенно - если она единственная, а - не как у Вас. А в вашей борьбе с ВАЗом - все равно победит ВАЗ.
Добавлено через 1 час 17 минут
Не понимаю, что можно пилить круглым напильником без снятия ремня. Если паз в кронштейне - то без снятия ремня это невозможно. Если стачивать на кронштейне плоскость прилегания верхнего уха генератора - то почему именно круглым напильником? Можно вообще ничего не стачивать, а убрать болт М8 крепления верхнего уха генератора и придвинуть верх генератора к двигателю до упора в ребра кронштейна, без закрепления верхнего уха генератора. Подвижка вперед верхнего уха генератора в этом случае : 20 мм. При этом подвижка шкива генератора вперед по направлению к шкиву коленвала: 7 мм. Возникает незначительный перекос по плоскости крепления ушей генератора = 2 мм. Но это крайне несущественно и на работе генератора и ремня никак не скажется. Люди с перекошенным шкивом (результат сборки на КЗАТЭ) проезжают многие тысячи километров и - генератор жив.
P.S. Существует субъективное мнение, что даже такое ослабление ремня - недостаточно (примеры приводить не буду).
|
Верхнее ухо генератора распиливается на эллипс. С поверхности примыкающей к кронштейну фаска под 45 градусов снимается на 5мм. получаете перемещение генератора на 1см без потери жесткости конструкции, вполне достаточно. Выкручивание верхнего болта дает не более 5мм перемещения, при этом вы теряете штатный токосъем минуса, генератор подвешиваете на одном нижнем креплении с упругим элементом. С перекошенным генератором хорошего ждать не приходится.
Шкив при сборке на заводе перекосить теоретически невозможно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вячеслав.Л.
Для снятия шкиВа есть специальные съёмники.
|
Ротор в тиски зажмите, гайку отвинтите, шкивок руками снимется.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ViJey
Ну ломались-то из-за сильной натяжки ремня, как я слышал? Они думают, что Бош не будут от этого ломаться?))
|
Смотрел на самой свежей машине. Генератор бош, на ремне прежняя маркировка, шкив того же диаметра, что и на куйбышевском, НО у ремня появился прогиб. ВАЗ чудотворный решил проблему официально не внеся никаких изменений. Проблема чудесным образом как бы сама собой разрешилась. Вообще то другого исхода и быть не могло, не любит автогигант свои реальные ошибки признавать, спасибо что меры хоть и с опозданием на год принимает.
|
|
|
19.09.2012, 10:31
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: новосибирск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 100
|
Re: Генератор
Не снимется, ни отвертками ни монтажками (только съемником), сидит на фиксаторе резьбы как и гайка.
Добавлено через 18 минут
Кстати на якоре (на посадочном под шкив) были раковины . Откуда они там ума не приложу ? Якорь генератора ведь не литьё, или я чего то не понимаю ?
__________________
Бог один -провайдеры разные.
Последний раз редактировалось izotow68; 19.09.2012 в 10:15.
|
|
|
20.09.2012, 16:02
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор
Цитата:
Сообщение от trek
Смотрел на самой свежей машине. Генератор бош, на ремне прежняя маркировка, шкив того же диаметра, что и на куйбышевском, НО у ремня появился прогиб. ВАЗ чудотворный решил проблему официально не внеся никаких изменений. Проблема чудесным образом как бы сама собой разрешилась. Вообще то другого исхода и быть не могло, не любит автогигант свои реальные ошибки признавать, спасибо что меры хоть и с опозданием на год принимает.
|
Наверное выводы после осмотра одной машины делать рановато. Здесь на форуме уже несколько человек сообщали, что ремень на новой машине натянут "как струна", хотя и стоит БОШ. Предположим - Вы правы и ВАЗ на новые машины будет при сборке ставить некий другой ремень (хотя и с той-же маркировкой). Тогда как их различать, "старый" и "новый" ремень?
А может "новый" ремень это тот же "старый", только предварительно растянутый на какой-то мощной механической установке.
И ПРОБЛЕМА не решена. Дилеры по-прежнему манипулируют "старыми" ремнями, устанавливают на замену генераторы "не БОШ", а также устанавливают калиновские ролики (не бесплатно), игнорируя запрет ВАЗа на их установку.
Последний раз редактировалось RZD; 20.09.2012 в 16:10.
|
|
|
17.09.2012, 22:59
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор
alex 31,
Для проверки подшипника достаточно масляный щуп приложить к передней крышке, второй конец к уху прижать. Не хуже стетоскопа, и искать не надо, всегда в машине. Воющий ремень ослабляется с помощью круглого напильника за 1 час, без всяких разборок, Даже ремень снимать не надо.
|
|
|
18.09.2012, 08:24
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 448
|
Re: Генератор
Цитата:
Сообщение от trek
Для проверки подшипника достаточно масляный щуп приложить к передней крышке, второй конец к уху прижать. Не хуже стетоскопа, и искать не надо, всегда в машине. Воющий ремень ослабляется с помощью круглого напильника за 1 час, без всяких разборок, Даже ремень снимать не надо.
|
????????????????????????Если можно,ссылочку.
|
|
|
|
|