Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 00:34   #1
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор

Цитата:
Сообщение от alex 31 Посмотреть сообщение
Пока Ваз меняет генераторы по гарантии партиями, зачем я буду ставить натяжитель калиновский, да еще за это доплачивать 3300 р.
Простой машины обходится гораздо дороже, чем 3300 руб. Особенно - если она единственная, а - не как у Вас. А в вашей борьбе с ВАЗом - все равно победит ВАЗ.

Добавлено через 1 час 17 минут
Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Воющий ремень ослабляется с помощью круглого напильника за 1 час, без всяких разборок, Даже ремень снимать не надо.
Не понимаю, что можно пилить круглым напильником без снятия ремня. Если паз в кронштейне - то без снятия ремня это невозможно. Если стачивать на кронштейне плоскость прилегания верхнего уха генератора - то почему именно круглым напильником? Можно вообще ничего не стачивать, а убрать болт М8 крепления верхнего уха генератора и придвинуть верх генератора к двигателю до упора в ребра кронштейна, без закрепления верхнего уха генератора. Подвижка вперед верхнего уха генератора в этом случае : 20 мм. При этом подвижка шкива генератора вперед по направлению к шкиву коленвала: 7 мм. Возникает незначительный перекос по плоскости крепления ушей генератора = 2 мм. Но это крайне несущественно и на работе генератора и ремня никак не скажется. Люди с перекошенным шкивом (результат сборки на КЗАТЭ) проезжают многие тысячи километров и - генератор жив.
P.S. Существует субъективное мнение, что даже такое ослабление ремня - недостаточно (примеры приводить не буду).
RZD вне форума   Вверх
Старый 19.09.2012, 01:27   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Простой машины обходится гораздо дороже, чем 3300 руб. Особенно - если она единственная, а - не как у Вас. А в вашей борьбе с ВАЗом - все равно победит ВАЗ.

Добавлено через 1 час 17 минут

Не понимаю, что можно пилить круглым напильником без снятия ремня. Если паз в кронштейне - то без снятия ремня это невозможно. Если стачивать на кронштейне плоскость прилегания верхнего уха генератора - то почему именно круглым напильником? Можно вообще ничего не стачивать, а убрать болт М8 крепления верхнего уха генератора и придвинуть верх генератора к двигателю до упора в ребра кронштейна, без закрепления верхнего уха генератора. Подвижка вперед верхнего уха генератора в этом случае : 20 мм. При этом подвижка шкива генератора вперед по направлению к шкиву коленвала: 7 мм. Возникает незначительный перекос по плоскости крепления ушей генератора = 2 мм. Но это крайне несущественно и на работе генератора и ремня никак не скажется. Люди с перекошенным шкивом (результат сборки на КЗАТЭ) проезжают многие тысячи километров и - генератор жив.
P.S. Существует субъективное мнение, что даже такое ослабление ремня - недостаточно (примеры приводить не буду).
Верхнее ухо генератора распиливается на эллипс. С поверхности примыкающей к кронштейну фаска под 45 градусов снимается на 5мм. получаете перемещение генератора на 1см без потери жесткости конструкции, вполне достаточно. Выкручивание верхнего болта дает не более 5мм перемещения, при этом вы теряете штатный токосъем минуса, генератор подвешиваете на одном нижнем креплении с упругим элементом. С перекошенным генератором хорошего ждать не приходится.
Шкив при сборке на заводе перекосить теоретически невозможно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вячеслав.Л. Посмотреть сообщение
Для снятия шкиВа есть специальные съёмники.
Ротор в тиски зажмите, гайку отвинтите, шкивок руками снимется.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ViJey Посмотреть сообщение
Ну ломались-то из-за сильной натяжки ремня, как я слышал? Они думают, что Бош не будут от этого ломаться?))
Смотрел на самой свежей машине. Генератор бош, на ремне прежняя маркировка, шкив того же диаметра, что и на куйбышевском, НО у ремня появился прогиб. ВАЗ чудотворный решил проблему официально не внеся никаких изменений. Проблема чудесным образом как бы сама собой разрешилась. Вообще то другого исхода и быть не могло, не любит автогигант свои реальные ошибки признавать, спасибо что меры хоть и с опозданием на год принимает.
trek вне форума   Вверх
Старый 19.09.2012, 10:31   #3
izotow68
Форумчанин
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: новосибирск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 100
Re: Генератор

Не снимется, ни отвертками ни монтажками (только съемником), сидит на фиксаторе резьбы как и гайка.

Добавлено через 18 минут
Кстати на якоре (на посадочном под шкив) были раковины . Откуда они там ума не приложу ? Якорь генератора ведь не литьё, или я чего то не понимаю ?
__________________
Бог один -провайдеры разные.

Последний раз редактировалось izotow68; 19.09.2012 в 10:15.
izotow68 вне форума   Вверх
Старый 19.09.2012, 18:46   #4
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,969
Изображений: 18
Re: Генератор

Цитата:
Сообщение от izotow68 Посмотреть сообщение
Кстати на якоре (на посадочном под шкив) были раковины . Откуда они там ума не приложу ?
так же были раковины - при чем очень значительные ... это просто указывает на качество генератора ...
H.A.J. вне форума   Вверх
Старый 20.09.2012, 16:02   #5
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Смотрел на самой свежей машине. Генератор бош, на ремне прежняя маркировка, шкив того же диаметра, что и на куйбышевском, НО у ремня появился прогиб. ВАЗ чудотворный решил проблему официально не внеся никаких изменений. Проблема чудесным образом как бы сама собой разрешилась. Вообще то другого исхода и быть не могло, не любит автогигант свои реальные ошибки признавать, спасибо что меры хоть и с опозданием на год принимает.
Наверное выводы после осмотра одной машины делать рановато. Здесь на форуме уже несколько человек сообщали, что ремень на новой машине натянут "как струна", хотя и стоит БОШ. Предположим - Вы правы и ВАЗ на новые машины будет при сборке ставить некий другой ремень (хотя и с той-же маркировкой). Тогда как их различать, "старый" и "новый" ремень?
А может "новый" ремень это тот же "старый", только предварительно растянутый на какой-то мощной механической установке.
И ПРОБЛЕМА не решена. Дилеры по-прежнему манипулируют "старыми" ремнями, устанавливают на замену генераторы "не БОШ", а также устанавливают калиновские ролики (не бесплатно), игнорируя запрет ВАЗа на их установку.

Последний раз редактировалось RZD; 20.09.2012 в 16:10.
RZD вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.