Цитата:
Сообщение от RZD
Простой машины обходится гораздо дороже, чем 3300 руб. Особенно - если она единственная, а - не как у Вас. А в вашей борьбе с ВАЗом - все равно победит ВАЗ.
Добавлено через 1 час 17 минут
Не понимаю, что можно пилить круглым напильником без снятия ремня. Если паз в кронштейне - то без снятия ремня это невозможно. Если стачивать на кронштейне плоскость прилегания верхнего уха генератора - то почему именно круглым напильником? Можно вообще ничего не стачивать, а убрать болт М8 крепления верхнего уха генератора и придвинуть верх генератора к двигателю до упора в ребра кронштейна, без закрепления верхнего уха генератора. Подвижка вперед верхнего уха генератора в этом случае : 20 мм. При этом подвижка шкива генератора вперед по направлению к шкиву коленвала: 7 мм. Возникает незначительный перекос по плоскости крепления ушей генератора = 2 мм. Но это крайне несущественно и на работе генератора и ремня никак не скажется. Люди с перекошенным шкивом (результат сборки на КЗАТЭ) проезжают многие тысячи километров и - генератор жив.
P.S. Существует субъективное мнение, что даже такое ослабление ремня - недостаточно (примеры приводить не буду).
|
Верхнее ухо генератора распиливается на эллипс. С поверхности примыкающей к кронштейну фаска под 45 градусов снимается на 5мм. получаете перемещение генератора на 1см без потери жесткости конструкции, вполне достаточно. Выкручивание верхнего болта дает не более 5мм перемещения, при этом вы теряете штатный токосъем минуса, генератор подвешиваете на одном нижнем креплении с упругим элементом. С перекошенным генератором хорошего ждать не приходится.
Шкив при сборке на заводе перекосить теоретически невозможно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вячеслав.Л.
Для снятия шкиВа есть специальные съёмники.
|
Ротор в тиски зажмите, гайку отвинтите, шкивок руками снимется.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ViJey
Ну ломались-то из-за сильной натяжки ремня, как я слышал? Они думают, что Бош не будут от этого ломаться?))
|
Смотрел на самой свежей машине. Генератор бош, на ремне прежняя маркировка, шкив того же диаметра, что и на куйбышевском, НО у ремня появился прогиб. ВАЗ чудотворный решил проблему официально не внеся никаких изменений. Проблема чудесным образом как бы сама собой разрешилась. Вообще то другого исхода и быть не могло, не любит автогигант свои реальные ошибки признавать, спасибо что меры хоть и с опозданием на год принимает.