Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2012, 05:42   #18
Вячеслав54
Форумчанин
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Re: Проверка статуса заказа 2

Цитата:
Сообщение от dark Посмотреть сообщение
с доставкой документов нифига не понимаю!
какого-то косяка с машиной (уронили при разгрузке например) быть не могло, я ее видел сразу как пришла и мне сразу называли срок неделю или более.
временно не было денег у дилера на ее оплату? только такой вариант.
Сдаётся мне, что есть косяк в системе электронного заказа. У меня статус после "в производстве" снова поменялся на "пред договор" и уже 2 недели в таком состоянии. Звонил на горячую линию, там приняли претензию, также написал вопрос в обратную связь - пока без результатов. В автосалоне предлагают замену - уже подумываю об этом (всё же хочется именно свой цвет)
Т.е. подозреваю, что про некоторые заказы система "забыла" и машины не отгружают, или отгружают не туда, или забывают отправить ПТС

Последний раз редактировалось Вячеслав54; 20.09.2012 в 05:45.
Вячеслав54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.