Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2012, 18:29   #11
ИПГ СПб
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: СПб
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
VESS МНЕ КАК АВТОСЛЕСАРЮ 5 РАЗРЯДА ВСЯ ИХНЯЯ ГАРАНТИЙКА ДАРОМ НЕ НУЖНА .Я ИМ САМ КОЕ ЧТО МОГУ ПРЕПАДАТЬ ПО РЕМОНТУ .ТОЛЬКО ВЫ ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ В ОБЫЧНОМ СЕРВИСЕ И СКОЛЬКО У НИХ. ТОГДА И ПОЙМЁТЕ ЧТО НА СЭКОНОМЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ ВЫ МОГЛИ БЫ ПРИОБРЕСТИ ПОЛ НОВОЙ МАШИНЫ.А НАСЧЁТ АВТОГЕРМЕСА ЕСЛИ ОНИ ПРИ ПОКУПКИ ГРАНТЫ МЕНЯ ОБМАНЫВАЛИ 3 МЕСЯЦА.ТО ПРЕДСТАВЛЯЮ ЧТО ТАМ В РЕМЗОНЕ ТВОРИТСЯ. ЖИЗНЬ ДЛЯ НИХ ПЛОХА ЕСЛИ НЕТ ЛОХА .
Вова2012, если вы автослесарь 5-го разряда, это все очень хорошо ) Я вот например инженер-конструктор (двигателя внутреннего сгорания).
Но приведу вам пример 20.09.12, приехал автомобиль лада гранта с жалобой выбивает 1-ю передачу.... ТО-1 пройдено вовремя.
21.09.12 клиент уехал с новой КПП...
Так нужна гарантия или нет ?????
ИПГ СПб вне форума   Вверх
 



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.