Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2012, 13:04   #1
nartoff
Форумчанин
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: г. Бийск
Пол: Мужской
Сообщений: 236
Re: Стук правой стойки

Всем привет. Мне не нравится "валкость" гранты, заходишь в поворот и разгруженное(внутреннее) колесо свистит(шлифует) по сухому асфальту!
Как победить эту "валкость" на Гранте.
nartoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2012, 11:02   #2
nartoff
Форумчанин
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: г. Бийск
Пол: Мужской
Сообщений: 236
Re: Стук правой стойки

Мужики хорош флудить! Ну 2 страницы ни о чем! Помогите дельным советом. Устойчивость авто более серьёзная проблема.
Цитата:
Сообщение от nartoff Посмотреть сообщение
Всем привет. Мне не нравится "валкость" гранты, заходишь в поворот и разгруженное(внутреннее) колесо свистит(шлифует) по сухому асфальту!
Как победить эту "валкость" на Гранте.
nartoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2012, 12:29   #3
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,487
Re: Стук правой стойки

Цитата:
Сообщение от nartoff Посмотреть сообщение
Устойчивость авто
Валкость, по моему, наповал убивается газовыми аммортизаторами. Стало быть надо искать кулибина-подвесочника, кот. переделает вам стойку под десятошную и в неё заряжайте газовик - их, если не ошибаюсь, только в России несколько фирм производили(когда-то, когда я этим поверхностно интересовался).
Комфорт, правда, ухудшится, но зато машина станет максимально собранной - довелось поездить на парочке таких.
Возможно "газомасло" - средний вариант между валким "маслом" и спортивным "газом", не знаю, то надо уже у спецов консультироваться.
А здесь, коли не пишут, значит нет пока таких.

ПС. Вот, кстати, яркий пример того, что производитель не может удовлетворить всех потребителей. Кому-то подавай помягше подвеску, а кого и "валкость" раздражает.
А СААЗ как раз средние делает
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2012, 16:00   #4
Semen
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Нолинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 86
Re: Стук правой стойки

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Возможно "газомасло" - средний вариант между валким "маслом" и спортивным "газом"
Чисто газа по моему нет, есть разница по давлению. В однотрубной системе оно больше, но там всё равно масло внутри.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Стало быть надо искать кулибина-подвесочника, кот. переделает вам стойку под десятошную и в неё заряжайте газовик
Свои ломать не торопитесь, вдруг не понравиться. Корпус амортизатора Приора (сапог) и любой десятый картридж и в путь.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Вот, кстати, яркий пример того, что производитель не может удовлетворить всех потребителей. Кому-то подавай помягше подвеску, а кого и "валкость" раздражает.
у каждого свой жопомер.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от nartoff Посмотреть сообщение
Мне не нравится "валкость" гранты, заходишь в поворот и разгруженное(внутреннее) колесо свистит(шлифует) по сухому асфальту!
Вы первый на это жалуетесь, чтоб колёса буксовали в повороте. Валкость это увеличенный крен кузова в повороте. С каким авто сравниваете? Не забывайте, что Гранта и Калина самые высокие авто, крен будет больше по любому, физику не обманешь, это плата за просторный салон и хороший клиренс. Если нужны жёсткие покатушки, тогда максимальное занижение и жёсткие стойки улучшат ситуацию в плане крена, но вылезут другие моменты.
Semen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.