 |
|
05.06.2011, 12:45
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: ВОРКУТА "СТОЛИЦА ЗАПОЛЯРЬЯ" - ТУЛА
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 482
|
Re: Какой двигатель больше подойдет Ладе Гранта?
Цитата:
Сообщение от biarmy
Сейчас на Приоре и Калине с этим мотором максималка 183 по паспорту. На Гранте стало ~165. Как не задушен?
|
Может аэродинамика? Или ошибка? Что-то на самом деле маловато. 165 приора с 8-клапанным 1,6 литровым двигателем разгоняется. Ничего ты не напутал? Откуда инфа?
Цитата:
Сообщение от biarmy
Это ещё почему? 194-й прекрасно тягается со 124-м.
|
Да и со 126-м приоровским почти наравне тягается. У калины с таким двигателем незначительный проигрыш 126-му в разгоне.
|
|
|
05.06.2011, 16:03
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Кемерово, РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 365
|
Re: Какой двигатель больше подойдет Ладе Гранта?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Может аэродинамика? Или ошибка?
|
передачу могут быть подобраны в пользу яговитости а не скорости, всё-же не рысак а скорее полутяжеловоз
|
|
|
05.06.2011, 16:21
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: ВОРКУТА "СТОЛИЦА ЗАПОЛЯРЬЯ" - ТУЛА
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 482
|
Re: Какой двигатель больше подойдет Ладе Гранта?
Цитата:
Сообщение от Escander
передачу могут быть подобраны в пользу яговитости а не скорости, всё-же не рысак а скорее полутяжеловоз
|
Не настолько же.
|
|
|
05.06.2011, 16:36
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Кемерово, РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 365
|
Re: Какой двигатель больше подойдет Ладе Гранта?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Не настолько же.
|
а что, воткнуть ГП с числом передачи поменее (т.е. делит больше) - вот Вам тяговитый нескоростной машин, зато тащит на себе груза и чел - немерянно!
|
|
|
05.06.2011, 16:44
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: ВОРКУТА "СТОЛИЦА ЗАПОЛЯРЬЯ" - ТУЛА
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 482
|
Re: Какой двигатель больше подойдет Ладе Гранта?
Цитата:
Сообщение от Escander
а что, воткнуть ГП с числом передачи поменее (т.е. делит больше) - вот Вам тяговитый нескоростной машин, зато тащит на себе груза и чел - немерянно!
|
Всё равно разница в максималке слишком велика. 20 км/ч разницы - это для ГП многовато.
|
|
|
06.06.2011, 17:52
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Сообщений: 76
|
Re: Какой двигатель больше подойдет Ладе Гранта?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Может аэродинамика? Или ошибка? Что-то на самом деле маловато. 165 приора с 8-клапанным 1,6 литровым двигателем разгоняется. Ничего ты не напутал? Откуда инфа?
|
Всё с сайта. http://www.ladagranta.net/lada-grant...teristiki.html
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Кирилл Дмитриев
в гору если ехать, то на 1.6 8ве можно не понижая передачу подняться, вытянит, у 1.4 на низких оборотах момент ниже, и приходится переключатся на пониженную и постоянно его крутить
|
Если подниматься на 5-й передаче, то возможно и такое. Но кто ж так делает? И на каком ВАЗовском моторе? Будет под капотом лошадей 500, то и стартовать будем с 5-й.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Дмитриев
да и сам диапазон оборотов узкий
|
А это ещё почему? Мне по городу, например, вполне хватает 3-й передачи. От 20 до 120 км/ч тянет.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Дмитриев
да и на гранте его вроде и не планируют даже
|
На Калине тоже много чего не планировали. Со временем всё смешали в одну кашу. Жизнь покажет.
Добавлено через 17 минут
По названию темы. Больше подойдёт невтыковый мотор. Авто бюджетное. А какой тут может быть бюджет, если со стоковыми запчастями может произойти встреча? Тут что-то маркетологи недодумали, в высоких материях летают. Дадут гарантию на ДВС в 100 тыс км или 5 лет, хотя бы отдельной строкой, тогда этот вопрос можно снять.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
|
|
|
06.06.2011, 18:50
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 37
|
Re: Какой двигатель больше подойдет Ладе Гранта?
Цитата:
Сообщение от biarmy
Если подниматься на 5-й передаче, то возможно и такое. Но кто ж так делает? И на каком ВАЗовском моторе? Будет под капотом лошадей 500, то и стартовать будем с 5-й.
А это ещё почему? Мне по городу, например, вполне хватает 3-й передачи. От 20 до 120 км/ч тянет.
|
я имел ввиду если в гору, например на 3ей передачи поднимаешься, то 1.6 8вэ и на 2500 вытянет, т.к. там максимальный момент, а у 1.4 максимальный момент на 4800 об/мин
__________________
Аська: 495684591
|
|
|
06.06.2011, 20:44
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: ВОРКУТА "СТОЛИЦА ЗАПОЛЯРЬЯ" - ТУЛА
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 482
|
Re: Какой двигатель больше подойдет Ладе Гранта?
Цитата:
Сообщение от biarmy
|
Лёня, откуда эта инфа?
Цитата:
Сообщение от biarmy
По названию темы. Больше подойдёт невтыковый мотор. Авто бюджетное. А какой тут может быть бюджет, если со стоковыми запчастями может произойти встреча? Тут что-то маркетологи недодумали, в высоких материях летают. Дадут гарантию на ДВС в 100 тыс км или 5 лет, хотя бы отдельной строкой, тогда этот вопрос можно снять.
|
Я без гарантии езжу и не капли не переживаю за втык. Достаточно хоть раз в год или раз в 15-20 тысяч км заглялывать под крышку и осматривать ГРМ. Я это делаю пока сливается масло при замене на яме.
|
|
|
07.06.2011, 09:53
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Сообщений: 76
|
Re: Какой двигатель больше подойдет Ладе Гранта?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Лёня, откуда эта инфа?
|
Эту же самую инфу видел на стенде презентации Гранты (ссылку в интернете не запомнил, а инфу усвоил). Так что Е-4 даёт о себе знать. Нужен новый ДВС ВАЗу, ибо 126-й при переходе на Е-5 вообще не будет ехать без чиповки. Видимо есть какое-то табу на превышение 100 л.с. для массового рынка в этом сегменте.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я без гарантии езжу и не капли не переживаю за втык.
|
Ты не одинок в этом, таких много. Пополнение рядов обеспечивает свинское отношение ПССС к своим обязанностям. И это ни для кого не секрет. Пока стоишь в общей очереди на приёме в сервис многое можно услышать, от чего волосы дыбом встают.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Достаточно хоть раз в год или раз в 15-20 тысяч км заглялывать под крышку и осматривать ГРМ.
|
А вот это надо объяснять потенциальным покупателям авто с таким ДВС. Могу заранее сказать, что пошлют они куда подальше и будут правы на все 100%. Подавляющая часть форумчан с Лада-Калина приобретает это авто не от переизбытка денег и очень многие в кредит. Так что требования к узлу ГРМ у них повышенные. Тот, кто столкнулся с дружеской встречей, уже знают цену ремонта мотора и более такого не хотят.
Добавлено через 8 минут
Кирилл Дмитриев, всё зависит от крутизны подъёма, его протяжённости и загруженности дороги. Все ездят по разному. Не будем про это спорить. Про себя могу сказать следующее. До Калины ездил на разных 8V, но пересев на 16V понял всю прелесть этого мотора.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
|
|
|
07.06.2011, 19:13
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Кемерово, РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 365
|
Re: Какой двигатель больше подойдет Ладе Гранта?
Цитата:
Сообщение от biarmy
Так что Е-4 даёт о себе знать. Нужен новый ДВС ВАЗу, ибо 126-й при переходе на Е-5 вообще не будет ехать без чиповки. Видимо есть какое-то табу на превышение 100 л.с. для массового рынка в этом сегменте.
|
А головой подумать почему так что мешает?
Цитата:
Сообщение от biarmy
Пополнение рядов обеспечивает свинское отношение ПССС к своим обязанностям.
|
За всех официалов отвечаете? А у иномарочных сервисов не так? У недорогих(т.е. дешевле ляма).
Цитата:
Сообщение от biarmy
И это ни для кого не секрет. Пока стоишь в общей очереди на приёме в сервис многое можно услышать, от чего волосы дыбом встают.
|
Бабушки у подъезда тоже много чего говорят!
|
|
|
|
|