Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Тест-драйв Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 16:31   #11
tarlagoy
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
Re: Авторевю о Гранте

Цитата:
Сообщение от Дылда Посмотреть сообщение
Судя по количеству машин вы человек не бедный, но безграмотный
Всё относительно, как на счёт "небедности" так и "безграмотности". Как житель дремучей Сибири, края потомков ссыльных, арестантов и уголовников, предлагаю Вам, представителю культурной столицы России, отказаться от подобных эпитетов в адрес форумчан и не вешать друг на друга ярлыки. Во-первых это отход от темы, во-вторых это контрпродуктивно, в третьих - не вежливо, в четвёртых - так общаться здесь не принято.
Опираясь на свои скундные познания политэкономии, могу предположить, что в случае реальной конкуренции и общепринятой в ВТО таможенной политики, на гранту цены были бы ниже (предзаказные, например, я не верю, что они были ниже уровня рентабельности, разубедите меня, если сможете), качество машин - лучше, а реагирование на детские болезни - быстрей и эффективней. В противном случае - снижение продаж, банкротство и смена собственника на более эффективного при сохранении производства и рабочих мест. А собственник бы нашёлся, вазовская продукция востребована. Вот такая политэкономия, модераторы прошу извинение за оффтоп, я отвечал на вопрос.

Да и последнее - раз уж мы начали обращать внимание на аватары друг-друга, исправьте ошибку в слове Санкт-Петербург. Он у Вас написан через "И".

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей_СПб Посмотреть сообщение
А вы что предлагаете? Мореманам и перегонщикам копейку малую за б/у, а остальным "хрен без соли"? Неа... не прокатит.
Не всё так однозначно. По сути заброшенный государством регион нашёл нишу для выживания. Автобизнес включал себя не только продавцов, но и многочисленные кафе, шиномонтажки и т.д. и т.п. на трассе в областях Читинской, Амурской и т.д. Я видел, как там всё развивалось в середине 2000-х, и увидел как всё заглохло в конце. Государство если не помогает, то хотя бы не мешало. Тем более, что праворульки для европейской части, где живёт процентов 80 населения, особой популярности не представляли. Это так, к примеру. Подняли пошлины, почти свернули автобизнес в Сибири и на ДВ. Что взамен?

Последний раз редактировалось tarlagoy; 04.10.2012 в 17:28.
tarlagoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.