Добрый день.
Внесу свои 5 копеек в шумо-звуко изоляцию данного авто.
Использовались материалы Изолат-3 в количестве 10 литров и Изолон с пленкой 7 м2 .
Что было до нанесения:
После изолата-3, на работу по нанесению потратил 7 часов. Стало так;
После Изолона так;
В двери только Изолон наклеил. Результатом очень доволен на все ушло около месяца в совокупности, также промазал днище Body 7 литров. И после всех процедур машина потяжелела на 20 кг. всего, что очень здорово.
Всем удачи!
..а какой толщины изолон? его плотность? и цена? я тут в свойствах прочитал что он сохраняет свойства при 10 циклах замораживания от -50 до оттаивания до +20 так просто за одну зиму бывает так что ночью мороз до - 20 а днем на солнышке до +15....так за одну зиму он потеряет свои свойства..до этого вы его уже применяли?..
Последний раз редактировалось Николай Н.Н.; 18.10.2012 в 14:07.
Николай Н.Н., насколько я помню из курса стройматериалов (по интернету лазить и вспоминать лень), это свойство материала - морозостойкость, но там циклы - в насыщенном водой состоянии.
Парни! Столько слоев это явный перебор. Мы в с.Александровском занимаемся шумкой, профессионально(считаю), 5 слоев на дверь - петли сорвёт. не тратьте деньги зря. шумка гранте нужна. могу рассказать где особенно, чтобы снизить шум движка, коробки, ит.п. пишите
5 слоев на двери, из них только 2 слоя вибры, остальное изолон и битопласт (которые ничего не весят), вы то как профессионал должны знать...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mvv
Добрый день.
Внесу свои 5 копеек в шумо-звуко изоляцию данного авто.
Использовались материалы Изолат-3 в количестве 10 литров и Изолон с пленкой 7 м2 .
Что было до нанесения:
После изолата-3, на работу по нанесению потратил 7 часов. Стало так;
После Изолона так;
В двери только Изолон наклеил. Результатом очень доволен на все ушло около месяца в совокупности, также промазал днище Body 7 литров. И после всех процедур машина потяжелела на 20 кг. всего, что очень здорово.
Всем удачи!
Вопрос к тем, кто сделал ШВИ машины, а именно есть результат по акустическому комфорту в плане исчезновения вибраций, а то просто задолбали вибрации от 8ми клапанника по кузову идти, как массажер бесплатный, или же когда прочитал эту тему, то выделил, что не все тут радужно, как кажется и есть мнение людей
, что это в некоторой степени бессмысленно добиться акустического комфорта на наших машинах, а гемора более чем предостаточно в физическом (если делать самому) и материальном плане, и в принципе будет достаточно сделать ШВИ только для акустики (что у меня уже сделано-все двери зашумлены и задние арки), а хотелось сделать пол салона, багажник, потолок и моторный щит докуда достанут мой руки (разборка панели не для моих рук, ибо это вверх моих возможностей, т.к. с электрикой на вы, а там столько проводов, да вдобавок, как здесь прочел еще какие то 2 самореза беспонтово предусмотрены для выкручивания). Вообщем я в раздумьях, и жду ответов, т.к. не хотелось потом говорить, что нафига было делать, если небольшая разница от результата.
__________________
Последний раз редактировалось alex 31; 26.01.2013 в 23:00.
alex 31, думаю движок виброизоляционными материалами не победить,так как они предначены для борьбы с вибрациями другой природы.А что касается шумки,то результат должен быть прилично ощутим,много читал на эту тему,так даже при использовании не совсем хорошего материала-сплена,уровень шума снижается на 3-4 db(снижение на 6 децибел это примерно в 2 раза тише).Для примера,уровень шума в ауди а4 на скрости 100км 64db,golf3-67,4,mersedes s600l-66,3db,а в гранте 71 db.(вот табличка a.d-cd.net/2dd33bu-960.jpg ,а здесь про гранту http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52610&page=7 )Так что теоретически после шумки правильными материалами(я уже закупился акцентом от стп и виброй от шумоофф) в гранте должно стать как в мерседесе))))ну или хотя бы как в гольфе.У меня пока только задние арки зашумлены,луж и всяких других звуков от них не слышно совсем,исаотльзовал акцент,бимаст бомб,бимаст стандарт.А еще,что касается отзывов,в этой теме пару человек отписывалось,что стало тише раза в 2)
Последний раз редактировалось bonartem; 31.01.2013 в 23:24.
bonartem я для себя уже решил, что буду делать ШВИ, т.к. хочется хоть какого то акустического комфорта в машине, и чтоб ездить было чуть приятней. По материалам тоже определился-это шумофф, т.к. облазил интернет и нашел интересное сравнение здесь http://www.bassclub.ru/forum/archive...p/t-19706.html, а вторым слоем щумофф комфорт 10- это на пол салона и моторный щит, а щумофф комфорт 6 на потолок и багажник, правда дороговато в отличие от сплена, который является теплоизолятором, а не шумопоглотителем, но что поделать, если ШВИ гранты оставляет желать лучшего.
А что касается шумки,то результат должен быть прилично ощутим
Насчет ощутимости результата. Тут мнения делятся, одни считают, что результат есть, вплоть до весьма серьезного, другие, что нет, мол это все самовнушение.
Из личного опыта. До Гранты была Калина (Норма, одна из первых), со всеми шумами и вибрациями. Ставил музыку, зашумил двери, показалось, что стало комфортнее, далее постепенно сделал пол, частично моторный щит, багажник, переднюю панель изнутри, даже почти весь тракт вентиляции (вот здесь эффект точно был). Поскольку делалось периодически, время от времени, даже, по-моему не один сезон, то эффект есть/нет был на уровне кажется/не кажется. Так и ездил. Домашние говорили (может, чтобы не расстраивать), что да, конечно, стало лучше. Но однажды сел в Калину к приятелю, тут-то и оценил разницу. Да еще недавно, когда продавал Калину, разницу эту оценил покупатель, который этих Калин осмотрел немало, тут уж мнение точно не предвзятое.
Гранта, по крайней мере с АКПП, по сравнению с Калиной имеет меньше шумов и вибраций от мотора и вентиляции, поэтому шумовиброизоляция всего остального представляется затеей весьма перспективной. Как станет тепло, непременно займусь.