Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 20:59   #10
bulochkin
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Карелия
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от Andrey422 Посмотреть сообщение
Вообще говоря для этого есть правила техники безопасности, и находиться в ремзоне посторонние не имеют права, поэтому пускают туда слесаря на свой страх и риск, при, не дай бог, несчастном случае, неприятностей будет много...
Я хочу узнать что говорит закон на эту тему а не слесаря и т.п.

Добавлено через 44 минуты
1. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
bulochkin вне форума   Вверх
 



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.