 |
|
27.10.2012, 23:09
|
#1961
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор
Цитата:
Сообщение от trek
на работающем двигателе отвинтить силовой провод с генератора, напряжение прыгнет выше 20 вольт, это я извините перенапрягом назвал,
|
Я ведь практик. Думаю что диоды 3-х фазного выпрямительного моста без проблем выдержат напряжение и в 100 V и в 200 V. Другое дело - отвод тепла от выпрямительного моста. При токе 100 А и среднем падении напряжения на диодах моста 1,5 V рассеиваемая мощность равна 1,5 x 100 = 150 ватт. Чтобы отвести такое тепло от диодов нужен радиатор (с очень хорошим тепловым контактом) с площадью 150 x 20 = 3000 кв. сантиметров. Производители генераторов отводят это тепло на корпус генератора. Но корпус генератора сам сильно нагревается при работе (увы: КПД + ремень), и также нагреваются и диоды выпрямительного моста. Это для них крайне плохо, электроника (диоды) это не любит. Я бы лично делал диодный мост более мощным (на 200 А) и выносил диоды за пределы генератора на отдельный радиатор. Но в этом случае изделие (генератор) получается не "моно-изделием", будет стоить дороже и будет проигрывать производителям-конкурентам.
Пока руки до диодного моста на генераторе не доходили. А вдруг он сделан на диодах Шоттки. Хотя - вряд ли, дорого будет (для КЗАТЭ).
Последний раз редактировалось RZD; 27.10.2012 в 23:43.
|
|
|
28.10.2012, 01:01
|
#1962
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор
RZD, была в нашем автопроме машина с выносным выпрямителем. ЗАЗ 965, селеновый выпрямитель там занимал объем правого заднего крыла. Шоток кстати не ставят, так что греться им и греться при прямом напряжении в 1 вольт. На япона матях древних в 90е годы пытались люди мосты наружу выносить вместо сгоревших, через минуту работы нагревались значительно выше 100 градусов. Без вентилятора им не выжить.Напряжением наши диоды конечно не прикончить, они же первого класса по напряжению, токи чрезмерные к сожалению приканчивают. В генераторе выдающем 20 вольт, имеющем по железу статора 100 амперную отдачу без нагрузки запасается потенциальных 2 киловатта, при перемыкании плюса с минусом вся мощность на диоде выделится. Я понимаете тоже не теоретик, пишу как понимаю, так что к огрехам прошу отнестись с пониманием.
Последний раз редактировалось trek; 28.10.2012 в 01:05.
|
|
|
28.10.2012, 20:18
|
#1963
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор
Цитата:
Сообщение от trek
Mantius, на будущей неделе сравним на двух Грантах с разными генераторами.
|
trek
Я удивляюсь вашей прозорливости насчет ВАЗа (оценивая ваши предыдущие посты). Сегодня на калиновском форуме появилось сообщение, что новые Калины, даже с генератором КЗАТЭ, поступают в продажу с нормальным натяжением ремня. Предположительно - изменилась толщина ремня для генератора (при той же маркировке). Если это так и есть, то ВАЗу надо организовывать массовый отзыв Калин и Грант по поводу замены ремней. Но это - мои предположения (и мое личное мнение). Наверное эта ситуация для нас всех прояснится в течение ближайших 10-12 дней.
Последний раз редактировалось RZD; 28.10.2012 в 20:38.
|
|
|
28.10.2012, 21:14
|
#1964
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор
RZD, ВАЗу наплевать совершенно на проданные машины, да и какой может быть отзыв из за ремня, если причиной всех бед объявлен был КЗАТЭ. Спасибо им что проблему наконец то решили.
Последний раз редактировалось trek; 29.10.2012 в 01:23.
|
|
|
29.10.2012, 12:11
|
#1965
|
Форумчанин
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 174
|
Re: Генератор
Мне тут написали, что ремни разной длины при той же маркировке. В общем, даже после вмешательства Рено-Ниссан ВАЗовцы не теряют сноровки посношать мозг автомобилистам
|
|
|
29.10.2012, 17:50
|
#1966
|
Форумчанин
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Сообщений: 274
|
Re: Генератор
Внесу свои 5 копеек, я уже отписывался по поводу своего гены почившего безвременно постами выше, так вот, тот, что я купил сам в магазине, исправно служит мне до сих пор приятно посвистывая как положено генераторам, а проехал я на нем уже 12 тысяч км, вот и гадай кто виноват, натяжение ремня такое же что и было, ничего не мудрил, просто поставили в дилерском центре и все тут. Генератор КЗАТЕ.
|
|
|
29.10.2012, 19:58
|
#1967
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,970
|
Re: Генератор
Цитата:
Сообщение от kammina
вот и гадай кто виноват, натяжение ремня такое же что и было,
|
ну на одном и том жэ ремне и натяге - был у меня пробег генератора 2500км, и один умер сразу - до дома не доехал от диллера, уже гудел ... последний тож стоит казате -- пока нормально, ремень новый поставили (с такой же маркировкой), и проворачивается и прогибается как положено ... одного гену разбирал - открутилась гайка шкива, который умер сразу - наверняка тоже, - вот такие вот они были генераторы )) ...
|
|
|
30.10.2012, 09:12
|
#1968
|
Форумчанин
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 580
|
Re: Генератор
Мне поставили БОШ по гарантии. Ремень старый оставили. Натяг не изменился.
|
|
|
30.10.2012, 10:21
|
#1969
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор
Так было же где то мнение, что ремень сугубо одноразовый. Да и вообще какой смысл был оставлять ремень из под неисправного генератора с полуразрушенным гремящим подшипником.
|
|
|
30.10.2012, 12:53
|
#1970
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: Генератор
Хотел самостоятельно купить бош и поставить, когда накроется родной (уже скоро по видимому), но увидел ценник и чуть не упал. Популярная по ходу штука ((((
|
|
|
|
|