Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2012, 11:10   #11
Mult
Форумчанин
 
Аватар для Mult
 
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 256
Re: Бортовой компьютер-2

Цитата:
Сообщение от toxa_001 Посмотреть сообщение
Mult, Возвращаюсь к предыдущему вопросу:

Такой вопрос. Стоит multitronics vc730. Интересует такой параметр как "Краткосрочная коррекция Б1" и "Долгосрочная коррекция Б1". Показывает всегда 0. Наблюдал за этими параметрами в течение 30 минут. По идее должно же показываться.

Сейчас стоит протокол м74can, данных нет. Если поставить просто CAN, то эти данные показывают как положено. Как быть?
Видно по ошибке оставили строчки в протоколе М74CAN, эти параметры в данном протоколе и не заявлялись:
Цитата:
Дополнительные параметры для протоколов М74 и М74CAN

23. Относительное заполнение воздухом

24. Период сигнала датчика кислорода до катализатора

25. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива

26. Фактор высотной коррекции

27. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением

28. Фактор старения нейтрализатора

29. Температура охлаждающей жидкости при пуске

30. Признак обогащения по мощности

31. Время работы

32. Флаг включения бензонасоса

33. Флаг нажатия педали тормоза

34. Флаг нажатия педали сцепления

35. Флаг запроса на включение кондиционера

36. Флаг разрешения включения кондиционера

37. Флаг включения реле вентилятора 1

38. Флаг включения реле вентилятора 2

39. Флаг холостого хода
А в протоколе CAN они заявлялись и соответственно показываются:
Цитата:
Дополнительные параметры для протоколов CAN, OBD2Q(2S,2P) (зависит от автомобиля)

40. Краткосрочная коррекция Б1, Б2

41. Долгосрочная коррекция Б1, Б2

42. Время с момента запуска двигателя

43. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»

44. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)

45. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)

46. Желаемый расход системы EGR

47. Ошибка регулирования расхода системы EGR

48. Желаемый уровень продувки паров топлива

49. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок

50. Пробег с момента сброса ошибок

51. Давление паров топлива в системе продувки

52. Атмосферное давление

53. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2

54. Напряжение питания ЭБУ

55. Желаемое значение лямбда

56. Относительное положение дросселя

57. Температура внешнего воздуха

58. Желаемое положение привода дросселя

59. Время с момента включения лампы «CheckEngine»

60. Время с момента сброса ошибок
Данные взяты из инструкции к МК, можете их проверить у себя в бумажке (Руководству по эксплуатации) и на сайте, здесь все честно.

Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Mult Посмотреть сообщение
Видно по ошибке оставили строчки в протоколе М74CAN, эти параметры в данном протоколе и не заявлялись:
Разобрались, нет здесь ошибки и с нашей стороны. При переходе на другой протокол, подключению к другой машине необходимо делать общий сброс, иначе корректная работа МК не гарантируется. Вы очевидно объщий сброс не делали, при преходе с CAN на M74CAN без общего сброса параметры присущие CAN перетягиваются в М74CAN. Сделайте общий сброс, установите протокол M74CAN и этих параметров у Вас не будет.
Mult вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.