Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2012, 22:56   #10
polk
Форумчанин
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Марина
Сообщений: 190
Re: Генератор

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
polk
На сегодняшний день среди владельцев автомобилей существует положительное мнение и на нашем и на калиновском форуме об установке стандартного вазовского узла с калиновским роликом для регулировки натяжения ремня на генератор. Да и дилеры ВАЗа советуют и предлагают это сделать (не бесплатно). Лично мне дилер предлагал это дело 2 раза. Но я отказался. По некоторым своим соображениям.
Не могли бы вы, как инженер-конструктор, профессионал, высказать своё личное мнение о применении этого калиновского ролика для натяжения ремня генератора. Если можно - аргументированно. Буду вам очень признателен.
Я уже раз высказал своё мнение и меня удалили, попытаюсь коректнее:

Никогда в истории советского автомобиле строении небыло проблем с генератором, если ремень натягивался в ручную и правильно. При недотяги ремень свистел, при перетяге рассыпались подшипники генератора и третий вариант- при нормальном натяге генератор служил верой и правдой и никто не делил их на КАТЭК и ДР.
Вот и ответ когда генератор гудит и рассыпается, а бывают случаи когда отрывает шкив с коленвала...
По моему вариант один ПЕРЕТЯГ
Не из за того, что неправилино придумано, а из за того что неправильно сделано.
У нас в России недокладывают мясо в колбасу, пальмовое масло вместо сливочног и т.д. Вот и в ремень наши рационализаторы недоложили пластификатор или на глазок.
Результат на лицо у кого ходит, а у кого нет...
Поэтому я пошёл по проверенному пути сделал регулируемый кронштейн и установил жесткий ремень натянув его как и раньше на ощуп пальцами при повороте ремня на 90 градусов. Теперь пропал гул на холодном моторе и думаю с ходимостью всё будет хорошо вне зависимости БОШ или не БОШ.

Я уважаю ВАЗовских конструкторов и работаю с ними, но наши "политики производства" не дают сделать правильно... и это наша беда, а с "государством" бороться сложно, надо начинать с себя! и будет у нас всё правильно!
polk вне форума   Вверх
 



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.