‘EURO 6’
Конструкторы ведущих автопроизводителей объединились, чтобы создать двигатели будущего.
... было подписано соглашение о продолжении совместной работы BMW Group и PSA Peugeot Citroen над созданием новых бензиновых четырехцилиндровых двигателей.
Полученные в результате нового этапа совместной работы двигатели будут соответствовать стандарту Euro 6. Их планируют устанавливать на некоторые новые модели Peugeot, Citroen и MINI.
Организаторам предстоящих в 2012 году летних Олимпийских играх (Лондон) будет предоставлено 4 000 автомобилей BMW с минимальным уровнем выброса СО2.
Все автомобили, которые планируется отдать в распоряжение олимпийцев, по уровню выбросов соответствуют стандарту EURO 6. http://thebmw.ru/tag/euro-6/
а в плане развития Рено-Ниссан-ВАЗа до 2020 года, даже намёка на глобальное "озеленение"...
у Нас уже были технологии Евро-6 !
...во время Второй мировой войны в самолетных поршневых двигателях на Илах и МиГах.
Отказались из-за перехода на реактивную тягу.
да все эти нормы евро не что иное, как выжимка денег из покупателей... а в России это вообще бесполезное дело. т.к. нормального бензина нет...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
да все эти нормы евро не что иное, как выжимка денег из покупателей...
Ну почему, есть и реальная польза Евро-6, например у дизелей установят сажный фильтр.
Правда он будет как-то безболезненно для зелёных самоочищаться...
P.S.
В калифорнии только с EPA10 (аналог евро-6), возможно разрешат использование дизелей.
Последний раз редактировалось reach; 16.06.2011 в 11:11.
да все эти нормы евро не что иное, как выжимка денег из покупателей... а в России это вообще бесполезное дело. т.к. нормального бензина нет...
Вы про американский бензин почитайте, если считаете у нас плохой бензин.
была статья, на авторамблере читал, что некоторые модели авто с современными двигателями в США ездить нормально не могут на их бензине.
Перед производителями стоит нелегкая задача – они должны за 14 лет снизить расход топлива практически в два раза. Ведь сейчас в США норма по среднему расходу топлива для легковых автомобилей составляет 8,8 л на 100 км пути (а для пикапов и внедорожников – 9,8 л). По мнению Барака Обамы, который был одним из инициаторов принятия нового стандарта по расходу топлива, подобное решение позволит в будущем заметно ослабить зависимость США от нефти. Кроме того, эта мера самым положительным образом скажется на экологии...
Назначен день похорон нашего любимого и привычного двигателя внутреннего сгорания.
Европейская комиссия (правительство ЕС) приняла решение к 2050 году прекратить производство автомобильных двигателей внутреннего сгорания.
То есть, капут и гибридам с ДВС.
Как промежуточный этап - к 2030 году 50% грузовых и пассажирских перевозок должны будут осуществляться электропоездами, электромобилями и транспортом на водородном топливе.
Назначен день похорон нашего любимого и привычного двигателя внутреннего сгорания.
Европейская комиссия (правительство ЕС) приняла решение к 2050 году прекратить производство автомобильных двигателей внутреннего сгорания.
То есть, капут и гибридам с ДВС.
Как промежуточный этап - к 2030 году 50% грузовых и пассажирских перевозок должны будут осуществляться электропоездами, электромобилями и транспортом на водородном топливе.
Для начала пусть сделают намного более мощные аккумуляторы и придумают, откуда брать столько электричества. А пока это не более чем пожелание. Более вероятно, что к этому времени будет активнее использоваться газ и синтетическое топливо из опилок, растительного масла и т.д. У нас в стране при таких морозах и больших расстояниях проще с обычным ДВС ездить. Ну и гибриды будут конечно, для экономии топлива.