Цитата:
Сообщение от Дылда
Конечно причина потемнения не только моющие способности масла
|
Прально

Главное - температурное старение. Чем более горячие поверхности, чем дольше время контакта с этими поверхностями - тем масло быстрее теряет свои свойства. Буквально 10 градусный перегрев поверхности (особенно в районе колец)+
работа на холостом/толкотня в пробке(минимальная циркуляция масла) - и масло ушатывается за считанные часы. Ну и параллельно с потемнением растёт кислотное число, падает щелочное и прочие радости. Происходит, к примеру, что-то типа того:
Скрытый текст

[свернуть]
Тыц
А на фоне минитюаризации этих колец и всяческих отверстий, более высоких удельных тепловых нагрузках поджарить масло - раз плюнуть. Но аналогичный локальный перегрев при 2500оборотах уже бОльшая часть масел будет переваривать гораздо дольше, т.к. массовый расход масла выше.
Лично для себя выхода из ситуации не нашел, кроме как менять масло раз в 7-8тыщ, а не 15. Ну либо пересаживаться на допотопные авто с допотопными двигателями, но это не для меня.