 |
|
18.04.2012, 19:52
|
#1
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,696
|
Тормозные колодки
Всем добрый t!
Озадачился заменой штатных колодок, "родные" попискивают ...
Вот думаю, на что заменить. какие сейчас в тренде?
Скрытый текст
Не зависимо новые не новые это обязательная практика. С завода пальцы направляющие смазаны и поршень имеет смазку под пыльником. Но с наружи нет смазки, А должна быть. А именно места соприкосновения колодок с направляющей скобой-посадочные места и тыльные части колодок со стороны поршня где поршень прижимает колодку и с наружней стороны внешней колодки под клыками суппорта. Используется специальные смазки как медные так и керамические и универсальные для рабочих тормозных механизмов. Они предотвращают и защищают места посадки колодок от корозии и влаги, не вымываются водой и отталкивают пыль. То есть при смене колодок старая смазка смывается специальным моющим составом для очистки тормозных систем и наносится новая паста. Данная смазка является противоскрипная. Она поглощает мелкие колебания колодок. Но не стоит забывать при смене колодок что торцы колодок следует обработать напильником, снять мелкие заусенцы и неровности,но без фанатизма отшлифовки, а то колодка будет стучать в суппорте. При установке колодок,они должны скользить к диску и обратно легко. Многие даже импорные колодки если их не подготовить к установки в суппорт, встают тяжело и не скользят по направляющей. Смазка суппорта нужна обязательно, это продлит срок службы его работы. Я это делаю всегда, даже если вскрываю суппорт по каким то причинам,если нужно скажем заменить ступицу или подшипник. Я уже много раз писал, что я забыл что такое писк тормозов вообще с момента покупки авто и после того как выбросил заводские колодки и смазал то что должно быть смазанно. ТИИР редкостное,не потому что они не тормозят или плохо тормозят, а из-за состава фрикционных накладок, которые действительно портят поверхность диска, оставляя борозды и задиры. Остальные колодки все нормальные по своим типам. И не накладки скрипят, а от того что не правильно обслуживается суппорт. Лучше пока суппорт новый это делать регулярно. Так как скоба направляющая начнёт покрываться корозией и выедать не защищённые места посадки колодок. Знаю лично, видел. Посадочные плоскости на скобе становятся не ровными даже если очистить её. Образуются мелкие волны, на которых колодка плохо перемещается к диску по истиранию накладок. Происходит перхос колодки и в результате неравномерное прижимание к диску и износ самой накладки. Часто пишут, что накладки не равномерно истираются. Как внешние так и внутрение. Всё это из-за неправильного обслуживания суппорта а то и вовсе полного его НЕ обслуживания. Постоянно вижу как меняя колодки, смахивают грязь метёлкой и на сухую втыкают новые не подготовленные колодки. Отсюда все беды автовладельцев. Это и иномарок касается. НО,есть нюанс...!!!! Конструкция суппортов однопоршневые с подвижной верхней скобой имеют отличия и колодки к ним. Тип Лукас, это что у нас на переднеприводных авто,колодки имеют верхнюю прижимную пружину,не очень хороший вариант а так же то что колодка напрямую соприкосается со скобой,без антискрипной направляющих пластин которые стоят между колодкой и направляющей скобой в посадочных местах. Есть и другие типы тормозных систем типа как у Опель и Форд Фокус Вольво -тип АТЕ. Ну и многие другие. Я не беру многопоршневые системы а только однопоршневые с подвижной верхней скобой. Для меня лучший вариант суппорта и колодок к нему,это типа как на Акценте,колодки не имеющие прижимной пружины с верхней стороны к суппорту,но имеющие направляющие противоскрипные пластины,на которые тоже наносится смазка. В таком суппорте скольжение мягче и перекос колодок минемален, а то и вовсе отсутствует при правильном обслуживание.А вы мне говорите про новые суппорты. Я их уже столько пересобирал и поустанавливал. Механизм суппорта достаточно прост. Главное следить за его состоянием,тогда и вы забудете что такое писк и неровные истирание диска с задирами и волнами.
Есть масса разных смазок для тормозных механизмов. Для поршня под пыльник идёт одна смазка и к направляющим пальцам,это для деталей внутренних. Для наружного применения используют медные, керамические и универсальные. В интернете масса информации,достаточно забить в поиск: СМАЗКА тормозного суппорта или что то в этом роде. Какой бренд использовать выбирать вам при наличии в магазине или интернет маг. Нельзя использовать многие смазки в суппорте для всего. Для этого есть универсальные смазки для торм. мех.типа МС-1600 видео для информации с интернета по запросу: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tbgWjaCbjqI Многие используют графитную смазку или какую ли бо ещё, что не допустимо вообще. Графитная смазка течёт уже от температуры нагрева от 65 градусов, когда суппорт нагревается свыше 100 градусов. Было время и я пробовал графитку,вся вытекала с наружных деталей а внутри под пыльниками или высыхала или закоксовывалась от нагрева,итог выход суппорта из строя или отдельных его подвижных деталей. [свернуть]
Замена передних тормозных колодок:
Brake1.jpg Brake2.jpg
Последний раз редактировалось Stans; 11.07.2013 в 23:03.
|
|
|
07.11.2012, 13:13
|
#151
|
Форумчанин
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 38
|
Re: Тормозные колодки.
Поставил зелёные Феродо. Тормоза более ватные стали, может не притёрлись?) Первые 100 км. норм было, сейчас пищат периодически? Или дело уже не в колодках?) Пробег после установки ок.350 км.
З.Ы. Покупал в авто 49...
|
|
|
07.11.2012, 17:57
|
#152
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от Dimson
Феродо зеленые, адназначно! Только оригинальные! 2500 тыс. км. проехал с Феродо мне нравитца!
|
мне нужна мощность спереди, а зеленые феродо ею не славятся... так что мимо.
|
|
|
07.11.2012, 18:45
|
#153
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 780
|
Re: Тормозные колодки.
Fa1L2Us3, вам вообще нужна другая машина, к примеру, такая. Гранта однозначно не ваш автомобиль.
|
|
|
07.11.2012, 19:05
|
#154
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от Vainbender
Fa1L2Us3, вам вообще нужна другая машина, к примеру, такая. Гранта однозначно не ваш автомобиль.
|
неее, такое явно нет)))
я просто хочу чтобы в экстремальных ситуациях авто вело себя адекватно)))
бочком ездить и отлавливать ритмичные заносы как-то не хочется на общественных дорогах))))
Последний раз редактировалось Fa1L2Us3; 07.11.2012 в 19:08.
|
|
|
07.11.2012, 21:03
|
#155
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Вологда
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 338
|
Re: Тормозные колодки.
Польское Ферродо не может быть лучше наших оригинальных колодок-однозначно. Давно испытано на стендах, а писщать могут и из-за дисков или из-за тормозного суппорта.
|
|
|
07.11.2012, 21:54
|
#156
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 104
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от Pozitiv
Поставил зелёные Феродо. Тормоза более ватные стали, может не притёрлись?) Первые 100 км. норм было, сейчас пищат периодически? Или дело уже не в колодках?) Пробег после установки ок.350 км.
З.Ы. Покупал в авто 49...
|
та же картина, только с красными. Ватности не было, а вот скрежет, а затем и скрип появились километров через 300 и с каждой сотней километров проявлялись все интенсивнее... И тоже авто49, только в Питере.
|
|
|
08.11.2012, 20:07
|
#157
|
Форумчанин
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Павлово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Тормозные колодки.
а у меня стоковые вроде прикатались вот уже неделю не раздражают своим скрипом,но однозначно стоковые под замену,только пока не определился на что поменять,на форуме пишут много,у каждого свое мнение
|
|
|
09.11.2012, 00:36
|
#158
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
я просто хочу чтобы в экстремальных ситуациях авто вело себя адекватно)))
|
Гражданские автомобили "в экстремальных ситуациях" редко себя адекватно ведут. Они почти все поголовно сваливаются в поперечную раскачку, а то и лапы в задирают в виражах.
"мощность" на стандартных тормозах это фантастика. Не тормозят эти машины толком, чо уж там фантазировать. Вакуумник (если он всё тот же Mondo, что и на Калине стоит) тоже откровенно говённо работает - обратная связь никакая. Для ежедневной толкотни в городе пойдёт и ладно.
зы: по тормозам существуют относительно доступные решения с переходом на Волговские колодки и диски от Альфа Ромео. Понятно, что намётаный глаз техника на техосмотре эту тему просечёт.
зы2: отрегулируй ручник "в ноль" - чтобы при отпущеном рычаге колёса свободно крутились, а при минимально возможном движении рычага начинали тормозиться - ощущения от тормозов гарантировано улучшатся.
|
|
|
10.11.2012, 07:16
|
#159
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от vess
зы: по тормозам существуют относительно доступные решения с переходом на Волговские колодки и диски от Альфа Ромео. Понятно, что намётаный глаз техника на техосмотре эту тему просечёт.
|
есть... я вот думаю как все это провернуть, чтобы ни у кого никаких вопросов не возникало
Цитата:
зы2: отрегулируй ручник "в ноль" - чтобы при отпущеном рычаге колёса свободно крутились, а при минимально возможном движении рычага начинали тормозиться - ощущения от тормозов гарантировано улучшатся.
|
учту
Цитата:
Сообщение от vess
Гражданские автомобили "в экстремальных ситуациях" редко себя адекватно ведут. Они почти все поголовно сваливаются в поперечную раскачку, а то и лапы в задирают в виражах.
|
придется тогда допиливать напильником
|
|
|
13.11.2012, 23:43
|
#160
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Наб.Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 40
|
Re: Тормозные колодки.
А я считаю что надо заводские правильно обкатывать, чтобы поршни торм.суппортов и шторм.диск пра вильно прирабатывались надо первое время тормозить плавно с запасом. У меня скрипят когда машину придерживаешь от разгона. Вот думаю если через тысячу не перестанут надо будет менять
|
|
|
|
|