 |
|
04.11.2012, 11:56
|
#111
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Регион45
Пол: Мужской
Сообщений: 32
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Покатался на Калине с новой КПП. Нравится.
До моей Октавии ей, конечно далеко, но все же  Если к весне с жильем без продажи дорогой машины не получится, возьму Гранту с новой КПП и (по возможности) с кондером и, видимо, с приоровым мотором..
|
|
|
08.11.2012, 06:13
|
#112
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
А какова надежность этой новой КПП?
Где-то краем уха слышал, что тросовые трансмиссии не очень надёжны?
|
|
|
08.11.2012, 14:26
|
#113
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Регион45
Пол: Мужской
Сообщений: 32
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
О надежности пока рано говорить.
Покатался за последний час на 4х машинах:
Калина + КПП2181
Гранта + КПП2181
Гранта + АКПП *2 штуки.
Итого:
Новая КПП как шумела так и шумит... =(
Да. нет звона от рычага, меньше вибраций, четче работает привод переключения, логично включается задняя, но (!!!) шестерни как шумели так и шумят... это портит впечатление очень. К тому же: на Гранте сцепление брало сразу у пола, у Калины был небольшой ход у нулевого положения и у пола. Калинка как-то покомфортнее показалась.
АКПП - шумов лишних нет вообще (!!!) и это мне понравилось очень. но и тут есть нюансы, достойные их попинать: Не понятно на ощупь как режимы переключаются - ошибочных попаданий много, а на комбинации индикация весьма мелкая + на "линейке" селектора нет ни подсветки ни отображения режима. Впридачу медлительность автомата в режиме интенсивного движения. Для неспешной езды будет в самый раз.
|
|
|
08.11.2012, 22:45
|
#114
|
Кировская ячейка
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Вятка (Киров)
Пол: Мужской
Сообщений: 15
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Цитата:
Сообщение от Antropoff
Новая КПП как шумела так и шумит...
|
у меня не шумит... наверно она сломалась ?
Хотя может я просто не различаю её шум...
Последний раз редактировалось P1@t0n; 08.11.2012 в 22:49.
|
|
|
09.11.2012, 02:12
|
#115
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
P1@t0n, не сломалась, а повезло, у меня у друга на Калине тоже не шумела, на моей машине под настроение (то шумит, то нет, у одного знакомого воет всегда и везде) вы выйграли в лотерею, с чем вас и поздравляем)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
10.11.2012, 12:13
|
#116
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Регион45
Пол: Мужской
Сообщений: 32
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Шумят сами шестерни. На всех ступенях. Причем заметили это только те, кто уже достаточно давно на ино ездят.. владельцы рашнпрома ничего не заметили крамольного...
Но (!!!) если с этим же шумом приедут клиенты, то это все те же рабочие шумы не влияющие на функциональность узла.. свою функцию КПП ведь выполняет...
|
|
|
10.11.2012, 16:42
|
#117
|
Кировская ячейка
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Вятка (Киров)
Пол: Мужской
Сообщений: 15
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Цитата:
Сообщение от Antropoff
Причем заметили это только те, кто уже достаточно давно на ино ездят..
|
вам виднее...
|
|
|
10.11.2012, 17:57
|
#118
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Цитата:
Сообщение от Antropoff
О надежности пока рано говорить.
Покатался за последний час на 4х машинах:
Калина + КПП2181
Гранта + КПП2181
Гранта + АКПП *2 штуки.
Итого:
Новая КПП как шумела так и шумит... =(
Да. нет звона от рычага, меньше вибраций, четче работает привод переключения, логично включается задняя, но (!!!) шестерни как шумели так и шумят... это портит впечатление очень. К тому же: на Гранте сцепление брало сразу у пола, у Калины был небольшой ход у нулевого положения и у пола. Калинка как-то покомфортнее показалась.
АКПП - шумов лишних нет вообще (!!!) и это мне понравилось очень. но и тут есть нюансы, достойные их попинать: Не понятно на ощупь как режимы переключаются - ошибочных попаданий много, а на комбинации индикация весьма мелкая + на "линейке" селектора нет ни подсветки ни отображения режима. Впридачу медлительность автомата в режиме интенсивного движения. Для неспешной езды будет в самый раз.
|
Ньюансы за которые собрались пинать - полнейшая чушь.
1. Индикация на панели приборов. Через 2 часа переключаешь с закрытыми глазами, даже овердрав офф.
На рычаг коробки вообще нефиг глядеть во время движения.
2. Медлительность автомата-полнейшая чушь. Выстреливает только в путь. Может вы там после форика турбового катались? Или по кругу 20км ездили?
|
|
|
14.11.2012, 08:27
|
#119
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Регион45
Пол: Мужской
Сообщений: 32
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
ГранАТ, Limon33: Я тоже рад вновь видеть вас на своем экране)
Чушь/не чушь - все это весьма субъективно, мне эти нюансы более всего оказались заметны на фоне общего вполне положительного впечатления от машины.
Еще хочу попинать новый мультимедиа девайс на люксогранте - он при включении габаритов не притухает и весьма таки ярко светит в ночи... яркость уменьшается только в режиме регулировки громкости... Кстати, если включить заставку, то экран все равно ярким пятном выделяется на общем фоне ночи  и режима выключить экран не выключая звук не нашлось...
Но это нюанс требующий обсуждения в отдельной ветке
|
|
|
10.12.2012, 14:03
|
#120
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Астана
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Приобрел месяц назад Гранту (21905-111-41) Новая коробка, движка от Приоры.
Разница в переключении скоростей конечно имеется. Как говорится одним пальцем можно работать, но с самого начала раздражал звук самой коробки. На холодную гремит, а в движении гудит (до этого ездил только на иномарках).
Вчера на ТО-1 удивил мастеров. Они не видели еще такую коробку и даже не знали сколько в неё масла лить. Залил синтетику Ликвимоли. После замены мягкость переключения возросла, грохота на холодную (на улице - 27) нет, но вот вой остался, видно не победить его.
Последний раз редактировалось Talker; 10.12.2012 в 14:16.
|
|
|
|
|