Начнем.

Относительность величины дорожного просвета. Больше сантиметров это хорошо во многих случаях. Больше свободы передвижения, меньше волнений, затрат на ремонт повреждений и т.д. Но за это нужно платить чем-то другим. Например управляемостью на высоких скоростях. Чувством ложной вседозволенности с последствиями. И не говорите мне, что это не так. Есть плюсы, есть минусы - каждый решает для себя что ему нужно (кто-то ставит проставки, кто-то режет витки).
Как ездить при 140 мм под защитой? Да как все - смотреть куда едешь и думать.

Перегоны лет 10-15 назад с востока гнали машины вообще без дорог в общепринятом понимании и ничего.
14 и 18 см не такая уж глобальная разница. Банальная ситуация к примеру. Знакомый припарковался на паркетнике у колодца впритык и ушел. Пришел на нервах, забыл про колодец (не видно впереди) и тронулся вперед. Даже 20 см не спасло. Просто случай, стечение обстоятельств. У другого Старекс есть, просвет хороший, но база длинная и геометрия плохая из-за этого, ездит осторожно. Это я к тому, что жизнь многогранна.
Добавлено через 13 минут
Клиренс Гранты - это ее плюс! В большинстве случаев.

Только просьба не летать по гравийкам мимо тех кто ниже - камнями кидаетесь.