Tvin, Я так думаю это экономически не оправдано,так как полная нержавейка будет очень дорогой,а срок службы не далеко уйдёт от правильной алюминизированой стали. Пробег 70000 поверь для выпуска достойный...тут ещё надо учесть энтенсивность эксплутации машины,одна пройдёт за короткий срок больше и выпуск это переварит,другая будет эксплуатироватся редко и выпуск сгниёт за два года при минимальном пробеге,так как разрушительная среда не останавливается и работает быстрей простого износа..
grekus, я не говорю что надо делать именно из нержавейки, у многих людей трубы сгнивают а банка остается в норме, вот это экономически необоснованно. У одного моего знакомого джета восьмидесятых годов на ней до сих пор родной выпуск.
grekus, я не говорю что надо делать именно из нержавейки, у многих людей трубы сгнивают а банка остается в норме, вот это экономически необоснованно. У одного моего знакомого джета восьмидесятых годов на ней до сих пор родной выпуск.
Да, у старых иномарок даже 90 годов качество было на порядок выше чем сегодня у тех же,всё это издержки компромиса качество-экономия,производителю выгодно сделать беспроблемный автомобиль на срок например 100000км,дальше не выгодно,человек должен прийти за новым авто.
Будем надеятся что с ВАЗом всё будет улучшатся в плане отношений к потребителю,и на сегодня сдвиги очень достойные.